Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

В прошлом году к нам обратились из «Туристско-информационного центра» города Краснодара с запросом создать новую привлекательную айдентику для туристов и жителей города. Краснодар – это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. Этот факт необходимо было подчеркнуть в новой айдентике.
Мы провели большую работу по созданию айдентики Краснодара, разработали логотип для города и слоган.
Логотип состоит из текстового названия бренда и знака, состоящего из лучей разной длины с литерой К в центре. Разная длина лучей не только передает географическое очертание границы города, но и подчеркивает динамичный характер бренда и разнообразные направления для развития горожан и туристов. В символе 16 лучей и это количество не случайно. Краснодар – это шестнадцатый миллионный город России.
Литера К в центре символизирует Краснодар как центр и сердце Краснодарского края и Кубани, а также подчеркивает транзитную функцию города.
Слоган «Встречаемся в Краснодаре» раскрывает идею города-магнита – хаба на юге России, куда ведут все дороги и, где встречаются не только туристы, но и сами жители. Использование простого разговорного «встречаемся» делает слоган более теплым и человечным. А глагольная форма может считываться и как утверждение, и как призыв к действию.
Фирменная динамическая графика, основанная на знаке из линейных лучей, отлично встраивается в контент, выделяет и фокусирует внимание на главном объекте сюжета.
Мы адаптировали фирменный стиль под разные типы носителей и разработали руководство по его использованию. Также проработали визуальные решения для цифрового пространства.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
- Семён Шатыло — креативный директор,
- Андрей Анисимов — арт-директор,
- Александр Петухов — арт-директор,
- Алина Васильева — дизайнер,
- Юлия Львовская — дизайнер,
- Вячеслав Харламов — креативный стратег,
- Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
- Александра Иванова — руководитель проекта.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
- Александра Руманова — пиар-менеджер.
27.03.2024
Еще статьи по теме
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Хабаровский край летом откроет в центре Москвы первый фирменный магазин с продукцией из региона - 06.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий