Как сделать ролик слишком хорошим
Пресс-релиз к этой прекрасной работе агентства McCann & Psyop утверждает, что после ролика вам «захочется encore (фр. – больше)». Так-то это определенно так, но это совсем не обязательно значит, что захочется нам именно рекламируемый планшет Toshiba Encore.
Дело все в том, что после этого потрясающего сновидческого фантасмагоричного яркого фрактального трипа с 3D-камерами, глубокой символикой и мэтт-пейнтингом любая вещь из реального мира покажется просто куском скучной тупой материи.
Понятно, что вся эта космогоническая прелесть, по утверждению ролика, создается целиком и полностью рекламируемым планшетом. Должно быть, это метафора определенных эмоций, вызываемых у пользователя какой-то заключенной в девайс чудесной магической энергией, но скорее всего это просто циничный обман – ну какие эмоции, планшет же на Windows 8. Вообще, конечно, такое как в ролике происходит совсем не в планшетах, компьютерах, или еще где-то в цифровом мире – никакие технологии такого дать не могут и не смогут, и в этом еще больший и еще более циничный обман.
16.12.2013
Еще статьи по теме
- Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году - 21.03.2016
- Dulux предлагает "примерить цвет" с приложением Visualizer - 10.08.2015
- Самый дальновидный банк - 04.08.2014
- Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары? - 31.07.2014
- Мобильная реклама трогательнее телевизионной - 16.07.2014
- Борьба с ожирением по-мексикански: запрещена реклама высококалорийных продуктов - 16.07.2014
- Февральская грустная подборка 10 трогательных британских реклам - 04.02.2014
- Расистская японская реклама авиалиний на самом деле не такая и расистская - 24.01.2014
- Тизеры супербоуловской рекламы Bud Light с Железным Арни - 21.01.2014
- Вот почему собаки лучше людей - 20.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий