Dulux предлагает "примерить цвет" с приложением Visualizer
Английский бренд красок Dulux запустил новую телевизионную рекламную кампанию в России. Новый ролик поддерживает имидж бренда, знакомя аудиторию с сервисом от Dulux, облегчающим процесс выбора декоративного решения для окраски интерьера.
Dulux предоставляет потребителю возможность «примерить цвет» помещения еще до начала работ, с помощью удобного мобильного приложения - Dulux Visualizer.
Рекламная кампания, как и сама продукция, ориентирована на российскую аудиторию, которая следует современным тенденциям: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают тонким взыскательным вкусом и смогут оценить премиальный английский стиль бренда.
В России потребителями английского бренда красок Dulux является новый средний класс: в первую очередь семейные мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, с доходом выше среднего и высоким. Сосредоточены потребители в основном в крупных городах. На них и ориентирована рекламная кампания.
Новые рекламные ролики Dulux “Примерьте цвет с Дюлакс Вижуалайзер!” демонстрируются на телеэкранах 8-ми городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Казань, Тюмень. В целом для размещения ролика используется комбинация из 9 федеральных телеканалов (Первый, 5 канал, ТНТ, ТВ3, Перец, Пятница, Звезда, СТС, НТВ), а также один региональный петербургский канал (100ТВ), однако в различных регионах набор этих каналов отличается. В кампании используется два варианта роликов: 15 и 30 секунд.
Глобальное социологическое исследование в области цвета, проведенное Dulux, показало, что 93% опрошенных считают, что цвет оказывает существенное влияние на настроение и даже может сделать человека более счастливым. Но при этом три четверти опрошенных (76%) опасаются ошибиться в выборе цвета. Приложение Dulux Visualizer как раз и призвано помочь в этой ситуации, чтобы люди могли уверенно добавлять новые краски в свою жизнь.
Теперь благодаря приложению Dulux Visualizer c инновационным использованием технологии «дополненной реальности» каждый человек сможет еще до покраски увидеть, как будут выглядеть сотни различных оттенков цвета в выбранном помещении. Окрашивая изображение помещения на экране планшета, «умное» приложение способно распознавать мебель и предметы интерьера и представлять в нужном цвете только стены. При этом картинка на экране формируется в режиме реального времени, когда потребитель перемещается со своим смартфоном или планшетом по помещению.
Приложение Visualizer предлагает возможность выбора цветовой гаммы, сочетающейся с выбранными цветами красок или мебелью, или нескольких цветовых гамм. Полученные изображения и палитры можно сохранять, чтобы поделиться ими в социальных сетях с друзьями. Также приложение позволяет просмотреть обучающие видеоролики с советами по декорированию или найти ближайшие магазины, где можно купить понравившуюся краску Dulux. Приложение бесплатно, русифицировано и доступно для iPhone, iPad и устройств на платформе Android.
10.08.2015
Еще статьи по теме
- Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году - 21.03.2016
- Мир без красок - 16.03.2015
- Самый дальновидный банк - 04.08.2014
- Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары? - 31.07.2014
- Мобильная реклама трогательнее телевизионной - 16.07.2014
- Борьба с ожирением по-мексикански: запрещена реклама высококалорийных продуктов - 16.07.2014
- Февральская грустная подборка 10 трогательных британских реклам - 04.02.2014
- Расистская японская реклама авиалиний на самом деле не такая и расистская - 24.01.2014
- Тизеры супербоуловской рекламы Bud Light с Железным Арни - 21.01.2014
- Вот почему собаки лучше людей - 20.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий