Креатив

Dulux предлагает "примерить цвет" с приложением Visualizer

Dulux предлагает "примерить цвет" с приложением Visualizer

Английский бренд красок Dulux запустил новую телевизионную рекламную кампанию в России. Новый ролик поддерживает имидж бренда, знакомя аудиторию с сервисом от Dulux, облегчающим процесс выбора декоративного решения для окраски интерьера. 

Dulux предоставляет потребителю возможность «примерить цвет» помещения еще до начала работ, с помощью удобного мобильного приложения - Dulux Visualizer.

Рекламная кампания, как и сама продукция, ориентирована на российскую аудиторию, которая следует современным тенденциям: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают тонким взыскательным вкусом и смогут оценить премиальный английский стиль бренда.

В России потребителями английского бренда красок Dulux является новый средний класс: в первую очередь семейные мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, с доходом выше среднего и высоким. Сосредоточены потребители в основном в крупных городах. На них и ориентирована рекламная кампания.

Новые рекламные ролики Dulux “Примерьте цвет с Дюлакс Вижуалайзер!” демонстрируются на телеэкранах 8-ми городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Казань, Тюмень. В целом для размещения ролика используется комбинация из 9 федеральных телеканалов (Первый, 5 канал, ТНТ, ТВ3, Перец, Пятница, Звезда, СТС, НТВ), а также один региональный петербургский канал (100ТВ), однако в различных регионах набор этих каналов отличается. В кампании используется два варианта роликов: 15 и 30 секунд.

Глобальное социологическое исследование в области цвета, проведенное Dulux, показало, что 93% опрошенных считают, что цвет оказывает существенное влияние на настроение и даже может сделать человека более счастливым. Но при этом три четверти опрошенных (76%) опасаются ошибиться в выборе цвета. Приложение Dulux Visualizer как раз и призвано помочь в этой ситуации, чтобы люди могли уверенно добавлять новые краски в свою жизнь.

Теперь благодаря приложению Dulux Visualizer c инновационным использованием технологии «дополненной реальности» каждый человек сможет еще до покраски увидеть, как будут выглядеть сотни различных оттенков цвета в выбранном помещении. Окрашивая изображение помещения на экране планшета, «умное» приложение способно распознавать мебель и предметы интерьера и представлять в нужном цвете только стены. При этом картинка на экране формируется в режиме реального времени, когда потребитель перемещается со своим смартфоном или планшетом по помещению.  

Приложение Visualizer предлагает возможность выбора цветовой гаммы, сочетающейся с выбранными цветами красок или мебелью, или нескольких цветовых гамм. Полученные изображения и палитры можно сохранять, чтобы поделиться ими в социальных сетях с друзьями. Также приложение позволяет просмотреть обучающие видеоролики с советами по декорированию или найти ближайшие магазины, где можно купить понравившуюся краску Dulux. Приложение бесплатно, русифицировано и доступно для  iPhone, iPad и устройств на платформе Android.

10.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация