Креатив

Февральская грустная подборка 10 трогательных британских реклам

Февральская грустная подборка 10 трогательных британских реклам

Февраль – худший месяц месяц года. Умирающая зима, слякоть, грязь, мерзость, морозы, длинные ночи и короткие дни – самое время смотреть что-то особо грустное, трогательное и эмоциональное. 

Вот, например, 10 самых трогательных британских телевизионных реклам – закутайтесь поплотнее в плед и прикусите губу:

1. Caesar, «Journey», 2013

Британцы обычно очень стоически и чопорно переживают самые печальные моменты своих жизней, – со сжатыми губами и стальными сердцами. Если же этот печальный момент связан с домашним животным, картина несколько иная – стена рушится и все плачут долго и навзрыд. Именно поэтому на первом месте красуется, как ни странно, реклама собачьего корма.

2. John Lewis, «Always a woman», 2010

Достаточно сказать, что это реклама John Lewis – по-хорошему, весь этот топ-10 должен состоять исключительно из их роликов. Каждый год они стабильно выжимают слезы из всей Великобритании, а люди только радуются этому, поднимают John Lewis продажи почти на 40% после каждого ролика и просят еще – премьеры их новых роликов обставляются не менее грандиозно, чем премьеры громких голливудских блокбастеров.

3. Channel 4, «Meet the Superhumans», 2012

Этот ролик не печальный, он просто настолько вдохновляющий, насколько это возможно – здесь демонстрируется абсолютный, космический триумф человеческой воли над любыми препятствиями. Причем, эффект после многократного просмотра не теряется, а скорее наоборот – ролик закономерно взял главные призы Канн и D&AD.

4. Procter & Gamble, «Best job», 2012

Главные герои этого ролика – молодые атлеты, и те, кто стоит за их успехом. И, как считают в P&G, это не отцы атлетов, а их матери! Это достаточно свежий и безумно трогательный взгляд на эту тему, пусть и немного огорчительный для отцов – нет, ну а что, надо было покупать больше продукции P&G.

5. BBC, «Perfect day», 1997

BBC взяли одну из самых грустных песен в истории и исполнили ее еще грустнее, чем она есть. Особенно убедительно этот ролик работает в свете недавней смерти Лу Рида.

6. Hovis, «Go on, lad», 2008

Полный цикл человеческой жизни тут спрессован в две минуты – естественно, за эти две минуты все успеют как следует проплакаться. 122 года британской истории тут уместилось в 122 секунды – само осознание того, что никто уже и не сможет вспомнить события первой полминуты повергают в глубочайшую меланхолию и апатию.

7. Oxo, «Last supper», 1999

Особую грусть этот ролик в свое время вызвал у самих создателей – он был последний в серии роликов, длившейся ни много ни мало 16 лет. В современном мире такой срок – целая эпоха, и вот она очень красиво и достойно, но ушла.

8. Sussex Safer Roads, «Embrace life», 2010

Это социальный ролик про дорожную безопасность без кровавых сцен аварий и при этом навязчивых нравоучений – вещь редкая и сложная. Ролик работает безупречно, особенно если учитывать его региональную нацеленность.

9. Aviva, «Holiday Packing», 2011

В этом ролике изначально был завялен известный британский комик Пол Уайтхаус, и все понятным образом ждали чего-то веселого и легкого. Оказалось, что Уайтхаус сыграл призрака, безмолвно наблюдающего за тем, что его семья по нему скучает. Вот уж шок и трепет!

10. NHS, «Rebecca», 2000

В этом анти-табачном ролике девочка рассказывает телезрителям о раке легких своего папы, и о том, что он очень скоро умрет. По ее щеке при этом бежит одинокая скупая слеза. Достойный ролик, для того чтобы наконец закрыть этот топ скорби на скорбной земле.

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация