Пресс-релиз к этой прекрасной работе агентства McCann & Psyop утверждает, что после ролика вам «захочется encore (фр. – больше)». Так-то это определенно так, но это совсем не обязательно значит, что захочется нам именно рекламируемый планшет Toshiba Encore.
Дело все в том, что после этого потрясающего сновидческого фантасмагоричного яркого фрактального трипа с 3D-камерами, глубокой символикой и мэтт-пейнтингом любая вещь из реального мира покажется просто куском скучной тупой материи.
Понятно, что вся эта космогоническая прелесть, по утверждению ролика, создается целиком и полностью рекламируемым планшетом. Должно быть, это метафора определенных эмоций, вызываемых у пользователя какой-то заключенной в девайс чудесной магической энергией, но скорее всего это просто циничный обман – ну какие эмоции, планшет же на Windows 8. Вообще, конечно, такое как в ролике происходит совсем не в планшетах, компьютерах, или еще где-то в цифровом мире – никакие технологии такого дать не могут и не смогут, и в этом еще больший и еще более циничный обман.