Статьи

Создатель Instagram: для общения камера становится важнее клавиатуры

Создатель Instagram: для общения камера становится важнее клавиатуры

В коммуникации на мобильных устройствах происходит «визуальная революция», в результате которой камера становится важнее для общения, чем клавиатура

В коммуникации на мобильных устройствах происходит «визуальная революция», в результате которой камера становится важнее для общения, чем клавиатура, заявил в интервью Digit.ru сооснователь сервиса Кевин Систром.

Систром разработал Instagram — популярный сервис для публикации фотографий и коротких видеороликов с мобильных устройств — совместно с Майком Кригером, первая версия продукта вышла в октябре 2010 года. Изначально Instagram был доступен эксклюзивно пользователям iOS-устройств, но в 2012 году была запущена версия для Android, а в нынешнем году — и для платформы Windows Phone.

О новом проекте Instagram Direct, а также о монетизации Instagram, интеграции с Facebook и планах развития сервиса в России Систром рассказал обозревателю Digit.ru Алине Гайнуллиной.

Визуальная революция в пользу России

«Я считаю, что сейчас в мобильном общении происходит „визуальная революция“ — коммуникация при помощи камеры заменяет общение с использованием клавиатуры», — говорит Систром. Он отметил, что эта революция может позитивно сказаться на росте российского сегмента Instagram.

«Россия отличается технологически продвинутым и вовлеченным сообществом. Могу сказать, что Россия является одним из ключевых рынков для нас. У сервиса в этой стране большие перспективы, в том числе потому, что для просмотра фото или видео не нужно понимать какой-либо язык, визуальный контент универсален», — заявил создатель Instagram.

Глава Instagram отказался раскрыть аудиторию Instagram в России и статистику активности пользователей. В ноябре Instagram создал официальный аккаунт @InstagramRussia для размещения снимков интересных российских фотографов, историй о городах России от пользователей соцсети и анонса событий.

Фото в личку — не только для обычных пользователей

Накануне Instagram запустил новую функцию Instagram Direct — возможность не публиковать фотографии для всех подписчиков, а отправлять их конкретным пользователям, своеобразный мессенджер для фотографий.

Функция будет полезна не только обычным пользователям, но и брендам, считает Систром. «Представьте — вы как бизнес-организация сможете отправлять свои снимки адресно отдельным потребителям, общение станет более персонализированным», — говорит основатель Instagram. Однако, отмечает он, интегрироваться с рекламными продуктами Instagram Direct пока не будет, это — пользовательский сервис.

По словам Систрома, запуск Instagram Direct призван дать пользователям более удобный и релевантный способ общения. «Мы фундаментально ориентированы на взаимодействие пользователей. Если они хотят делиться фотографиями приватно — у них должна быть такая возможность», — заявил он.

Если пользователь решит опубликовать фотографию или видеоролик через обновленное приложение Instagram для iOS или Android, то теперь у него будет выбор — разместить для всех подписчиков или отправить индивидуально группе максимум из 15 пользователей. Контент, отправленный лично пользователю, собирается в отдельной вкладке Direct в правом верхнем углу ленты новостей.

Instagram и Facebook — интеграция, но не зависимость

В прошлом году Instagram купила компания Facebook — приобретение почти за миллиард долларов стало крупнейшим для соцсети. По словам Систрома, изменения в Instagram после сделки касаются, прежде всего, планов масштабирования сервиса, его глобального охвата, но его суть остается неизменной.

«Глава Facebook Марк Цукерберг поддерживает наше видение — оба наших сервиса ставят пользователей превыше всего. Мы продолжим интеграцию Facebook и Instagram, в частности, в сфере ленты новостей», — сказал он.

В июне этого года Instagram предоставил пользователям возможность публиковать видеоролики, которые начинают проигрываться автоматически при прокрутке ленты новостей. Аналогичную функцию тестирует сейчас в мобильных приложениях Facebook. Оба решения активизировали слухи о том, что Facebook готовится к запуску видеорекламы с автопроигрыванием в ленте новостей.

Однако Систром отрицает, что Facebook использует Instagram как испытательный полигон для новой функции. «Безусловно, мы обмениваемся технологиями, но видео в Instagram — это не тестовая площадка для Facebook, а отдельный продукт для наших пользователей, который был очень позитивно воспринят», — заявил он.

Трудные решения

Говоря о рекламе на Instagram, которая пока доступна лишь в тестовом виде в США, Систром отметил, что монетизация была неизбежной, но сервис не будет торопиться с масштабным запуском. Компания пока не разглашает, когда рекламу в Instagram увидят пользователи в других странах мира, включая Россию.

Стратегия масштабирования сервиса коснулась и платформ — вслед за запуском Instagram для Android, который активные пользователи еще в апреле 2012 года назвали «смертью эксклюзивной соцсети», по сообщению Digit.ru, сервис принял другое неоднозначное решение — выпуск приложения для Windows Phone. Систром пояснил, что Instagram хочет стать универсально доступным мобильным сервисом. «Люди все активнее используют разные мобильные платформы, и им необходимо простое и красивое приложение для обмена фотографиями и видео», — отмечает он.

Напомним, что аудитория Instagram насчитывает около 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Пользователи могут размещать фотографии и короткие видеоролики длиной 3-15 секунд с мобильных устройств на iOS, Android и Windows Phone. Просматривать Instagram-страницы можно как через мобильные приложения, так и через веб-версию.

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация