Новый канал Discovery Networks создает интригу на рынке платного телевидения
ID Xtra адресован женской аудитории и рассказывает реальные истории с запутанным, загадочным и непредсказуемым сюжетом
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает новый канал ID Xtra, который начнет вещание в России во втором квартале 2014 года. В его программах, адресованных женской аудитории, рассказываются реальные истории.
"Тенденции телесмотрения меняются: сегодня женщины смотрят телевизор в среднем на 20% больше, чем мужчины. Учитывая этот тренд, Discovery Networks уделяет особое внимание этой зрительской группе: ее представительницы любознательны, они отличаются острым, пытливым умом и хотят знать больше, чем им предлагают игровые сериалы и таблоиды".
О том, что интригующие, запутанные, скандальные, но при этом правдивые истории нравятся зрителям, говорит мировой успех другого канала из портфолио компании – ID Investigation Discovery. За пять лет своего существования он поднялся с пятидесятой позиции на седьмую в рейтинге каналов, ориентированных на женщин 25-54 лет. Среднее время его просмотра в 2013 году в среднем составляет 50 минут в день, а в отдельных странах показатели еще более впечатляющие – 80 минут в день в Великобритании и 90 минут в день в Нидерландах. В Польше ID Investigation Discovery стал лидером в своей категории и занял второе место по темпам роста на рынке.
«Смотрите внимательнее, реальные истории никогда не бывают такими простыми, как это может показаться на первый взгляд», - ключевая идея бренда ID Xtra. Канал представит программы, снятые в таких жанрах, как «Реальные драмы», «От любви до...», «Что скрывают заголовки». Громкие скандалы, связанные с известными личностями, ошибки обычных людей, оказавшиеся роковыми, переплетения судеб, которые превратили повседневную жизнь в триллер – вот некоторые темы и сюжеты, которые должны заставить зрителей затаить дыхание у экранов.
«Наши планы весьма амбициозны: до конца 2014 года мы планируем запустить ID Xtra на всех 105 рынках региона. Тем самым мы продолжаем выполнять главную миссию Discovery Networks – удовлетворять любопытство наших зрителей, будь то мужская или женская аудитория. В настоящее время на рынке присутствует острая потребность в программах, полных интриг и загадок, но основанных на реальных событиях, и у нас есть все возможности для того, чтобы заполнить эту нишу», - говорит Филлип Лафф, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2020 года (предварительные итоги) - 14.05.2020
- Платное ТВ собрало базу - 13.10.2017
- Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу - 12.02.2016
- Ольга Паскина возглавила подразделение Discovery Networks - 17.12.2014
- Герои каналов Discovery Networks против сигарет - 01.10.2014
- Видео оказалось под запросом - 18.09.2014
- В России запускается телеканал с "добрыми" отечественными мультфильмами - 29.05.2014
- Начал вещание четвертый федеральный канал СТС Медиа – телеканал СТС Love - 28.04.2014
- Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО "Ростелеком" - 28.04.2014
- МТС выпадает из "тройки" - 21.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий