Анализ рынков

Видео оказалось под запросом

Видео оказалось под запросом

К концу 2014 года объем рынка платного телевидения вырастет на 11%, а абонентская база — на 10%, прогнозирует «ТМТ Консалтинг». Росту рынка в денежном выражении будет способствовать развитие сервиса Video-on-Demand (видео по запросу), а абонентской базы — в том числе снижение стоимости каналов. 

По итогам этого года объем рынка платного ТВ составит 60,5 млрд руб., что на 11% выше показателя 2013 года, сообщил вчера гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Рост будет происходить за счет цифрового ТВ, включающего доходы от сегмента операторского VoD (видео по запросу). Его доля в структуре выручки вырастет с 51% до 57%, считают в «ТМТ Консалтинг». В этом году объем рынка VoD вырастет на 70%, до 2,8 млрд руб.

Общее количество абонентов платного ТВ в текущем году вырастет на 10%, до 36,9 млн клиентов, прогнозируют в «ТМТ Консалтинг». По итогам первого полугодия 2014 года абонентская база достигла 36 млн клиентов. Крупнейшими игроками по этому показателю были Национальная спутниковая компания (бренд «Триколор ТВ», 29%), «Ростелеком» (21%), МТС, «ЭР-Телеком» (по 7%) и «Орион-Экспресс» (6%).

Согласно опросу компании Ericsson (проводился летом этого года в нескольких странах, в каждом участвовали по 1 тыс. человек), одна из заметных тенденций — переориентация зрителей в сторону более персонифицированного потокового видео. Уже в следующем году объем просмотров программного контента и потокового может стать равным: сейчас 81% опрошенных Ericsson зрителей смотрит эфирные программы, на долю потокового видео приходится 77% зрителей. Такие показатели означают необходимость для операторов разработать более гибкую систему подачи программ и реструктурировать услуги, считают в Ericsson. «Пользователи уже не хотят приобретать заранее определенные оператором пакеты каналов и сейчас стремятся к снижению расходов на платное ТВ, покупая те каналы, которые они действительно будут смотреть»,— рассказали в компании. Впрочем, по количеству просмотренного контента лидирует пока традиционное ТВ, его ежедневно смотрит около 70% зрителей. IPTV и онлайн-трансляции включают около 50% опрошенных, VoD и OTT (технология, позволяющая доставлять видеосигнал на устройство пользователя без прямого контакта с оператором) — 30%, скачивают программы 20% зрителей.

По оценке «ТМТ Консалтинг», на текущий момент в структуре выручки компаний на долю рекламы приходится 62%, пользовательские платежи — 38%. Согласно принятым летом поправкам к закону «О рекламе», с 2015 года будут запрещены показы рекламы на неэфирных каналах. Как это отразится на рынке, в «ТМТ Консалтинг» пока не берутся прогнозировать. По мнению гендиректора аналитического агентства Telecom Daily Дениса Кускова, провайдеры могут либо повысить стоимость пакетов на 10–15%, либо преобразовать их: снизить стоимость пакета, изменив количество каналов в нем. Так, шведская Viasat (владеет тематическими каналами TV1000 и «TV1000 Русское кино») недавно предупредила о повышении стоимости своих каналов для кабельных сетей почти в полтора раза. Это может привести к повышению абонентской платы, признавали представители операторов (см. “Ъ” от 12 сентября).

При этом в дальнейшем увеличивать абонентскую базу операторы смогут, напротив, снижая стоимость пакетов. Еще один фактор, по мнению господина Кускова, для роста числа абонентов — выход в города с населением от 100 тыс. до 500 тыс. жителей, где проникновение платного ТВ составляет 30–35% вместо 65% в мегаполисах.

Елизавета Макарова (Коммерсантъ) Advertology.Ru

18.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация