Новости компаний

Герои каналов Discovery Networks против сигарет

Герои каналов Discovery Networks против сигарет

На Discovery Channel, Animal Planet и TLC началась трансляция креативных эфирных заставок в рамках кампании по борьбе с курением.  

Discovery Networks запустила оригинальную кампанию в поддержку борьбы с курением, которая стартовала 29 сентября на ее флагманских каналах: Discovery Channel, Animal Planet и TLC. В эфире каждого из них появились креативные заставки, снятые в соответствующей стилистике и продвигающие идею о том, что в мире есть множество гораздо более увлекательных вещей, чем курение, и что отказаться от вредной привычки может каждый.

1 июня 2014 года вступили в силу поправки к Федеральному закону «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», одна из которых предписывает телеканалам обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака. Стандартные слайды с предупреждением о вреде курения были заменены на оригинальные заставки с целью привлечения еще большего внимания зрительской аудитории к проблеме потребления табака.

Харизматичные ведущие популярных программ мотивируют на отказ от сигарет в свойственной им манере: например, иллюзионист Динамо заявляет, что такое чудо по силам любому, а эксперт по выживанию Эд Стаффорд утверждает, что жизнь без спичек, зажигалок и сигарет вовсе не так экстремальна, как может показаться. В роликах, которые идут в эфире Animal Planet, за здоровый образ жизни выступают животные, которые объясняют, почему они не курят – так, рекордсмену по скорости передвижения гепарду некогда курить, а ленивцу просто лень. TLC показывает зрителям, насколько ярче и полнее станет жизнь, если вместо курения устроить генеральную уборку, завести собаку или даже родить ребенка.

«Мы рассчитываем, что креативный подход к эфирным заставкам, которые предупреждают о вреде курения, не только донесет до зрителей идею о здоровом образе жизни, но и порадуют своим юмором и необычными сюжетами», – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Гепард", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Ленивец", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Жаба", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Динамо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Выживание", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Турбо", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Уборка", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Новорожденный", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks

Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks
Телереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery NetworksТелереклама "Щенок", рекламодатель: Discovery Networks

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация