Новости

Fly погнался за топ-моделями

Fly погнался за топ-моделями

Производитель возглавил российские продажи смартфонов

Производители смартфонов второго эшелона продолжают теснить лидеров, свидетельствуют данные «Евросети». В ноябре две модели Fly — IQ238 Jazz и IQ4404 Spark — стали самыми продаваемыми на российском рынке сотового ритейла, позволив британской компании впервые войти в топ-3 вендоров по продажам смартфонов.

По итогам продаж в ноябре сразу две модели смартфонов Fly стали самыми продаваемыми, что в итоге позволило вендору выйти на второе место на российском рынке смартфонов, вплотную приблизившись к Samsung, рассказали “Ъ” в «Евросети». Речь идет о Fly IQ238 Jazz и Fly IQ4404 Spark: впервые производитель бюджетных моделей попал в тройку лидеров на рынке смартфонов и может скоро вплотную приблизиться к Samsung, указывают представители «Евросети».

В сентябре доля Fly составляла лишь 5%, но к концу осени компании удалось увеличить этот показатель до 12%. Для сравнения: доля Samsung уменьшилась с 26% в сентябре до 21% в ноябре, доля Apple — немного подросла с 7% в сентябре до 9% в ноябре. Те же 9% составила доля Nokia по итогам ноября, упав с 14% в сентябре, говорят в «Евросети».

Если в сентябре Fly IQ238 Jazz занимала девятое место в рейтинге продаж топовых моделей, уступая Samsung, Nokia, Apple, то в октябре и ноябре модели вендора заняли первые два места. По словам главы департамента закупок «Евросети» Алексея Широкова, Fly выходит на лидирующие позиции на рынке за счет идеального соотношения цена-качество в своих моделях и грамотной маркетинговой политики, в том числе увеличенных рекламных бюджетов.

Fly не единственный производитель, который подпирает признанных лидеров. «У нас доминируют другие вендоры, например, Texet, в топ-5 по продажам входит также и Lenovo»,— отмечает представитель «М.Видео» Антон Пантелеев, по оценкам которого бюджетные модели в ассортименте смартфонов в «М.Видео» до конца года могут вырасти с 25% до 35% благодаря сезонному фактору. «За счет удешевления технологий и расширения присутствия мобильных платформ смартфоны перешли в более низкий ценовой сегмент и в массовом порядке вытесняют обычные телефоны»,— добавляет господин Пантелеев.

В ноябре смартфоны окончательно обогнали обычные мобильные телефоны по объему продаж: сейчас ежемесячно на российском рынке продается порядка 2 млн смартфонов — а ведь такое число смартфонов было продано за весь 2009 год, обращает внимание представитель «Связного» Мария Заикина. По ее словам, средняя стоимость смартфона сегодня составляет уже менее 9 тыс. руб., а нижняя граница покупки — менее 1,5 тыс. руб. «Очень активно растут продажи смартфонов стоимостью до 3 тыс. руб.— они занимают уже свыше 15% рынка в целом при отсутствии продаж осенью прошлого года,— продолжает она.— Уже 40% телефонов, проданных в этой ценовой категории,— смартфоны, годом ранее таких было только 1%». Бюджетные смартфоны смогут успешно конкурировать с крупными брендами благодаря популярности платформы Android, рассказывал ранее “Ъ” главный управляющий директор Meridian Group (бренд Fly) Суреш Радхакришнан.

Между вендорами второго эшелона сейчас действительно очень острая конкуренция и ситуация может поменяться уже в ближайшие месяцы, рассуждают аналитики «Связного». Так, по их оценкам, темпы роста продаж Fly сегодня медленнее, чем у ряда других бюджетных моделей: лидером по темпам роста за январь—сентябрь стал Explay (рост в натуральном выражении — 1100%, по итогам 11 месяцев — около 1000%), значительные темпы демонстрирует и Highscreen (пятикратный рост по итогам трех кварталов), в то время как продажи Fly выросли на 230%.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация