Анализ рынков

Аналитика МТС за первое полугодие 2018 года: социальные сети стимулируют россиян покупать дорогие смартфоны

 Аналитика МТС за первое полугодие 2018 года: социальные сети стимулируют россиян покупать дорогие смартфоны

Растущая огромными темпами популярность фото и видео контента в социальных медиа и стремление пользователей к созданию «глянцевого» контента персональных лент и страниц стимулируют продажи гаджетов с качественными камерами.

Такие смартфоны стоят дороже, чем обычные устройства, но практически не уступают по качеству снимков цифровым фотоаппаратам. За первые шесть месяцев 2018 года россияне потратили на смартфоны 191 миллиард рублей, что на 36 миллиардов рублей больше, чем в первом полугодии 2017 года. 

  • Пользовательский спрос сместился в сторону более      дорогих смартфонов благодаря изменениям в структуре использования      мобильного интернета. Анализ обезличенных данных абонентов МТС с      помощью Big Data показал в первой половине 2018 года рост      трафика на загрузку фото, видео и онлайн-трансляции в соцсетях в 2,4 раза      по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост исходящего трафика      объясняется как никогда высокой популярностью фото и видео контента, а      также онлайн-трансляций в социальных медиа и мессенджерах. Самой      быстрорастущей категорией девайсов стал сегмент от 30 тысяч рублей. Как      правило — это android-смартфоны, которые не являются статусными или      премиальными устройствами, но имеют в своем оснащении качественную оптику      для съемки. В целом средняя цена смартфона в январе-июне выросла на 20,2%      до 15252 рублей.
  • Рост спроса на продвинутые смартфоны с качественными      камерами стимулирует россиян брать рассрочки. В Розничной сети МТС оборот      от продаж в кредит в первой половине 2018 горда увеличился в полтора раза      по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  В среднем, каждый      второй смартфон дороже 30 тысяч рублей приобретался с помощью данного      финансового инструмента.
  • Среди ключевых причин роста рынка можно выделить      увеличение спроса на смартфоны китайских брендов. Так, доля Huawei      достигла исторического максимума в России — по итогам полугодия компания      заняла второе место в штучном выражении, уступая лишь Samsung.

Всего в России в первом полугодии 2018 года было продано 12,5 миллионов смартфонов – на 2% больше, чем годом ранее. В денежном выражении продажи «умных» устройств увеличились на 22,6% до 191 миллиарда рублей.

Samsung остается самым популярным брендом в России — в количественном выражении он занимает 22,2% рынка смартфонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года его доля сократилась на 3 п.п. На втором месте расположились Huawei, заняв 16,7% рынка в штуках — китайская компания увеличила продажи на 8 п.п. На третьем месте находится Apple с 12.9% рынка, что на 1 п.п. больше, чем годом ранее. В денежном выражении лидером рынка остается Apple — компания занимает 34,9% рынка. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, американской корпорации удалось увеличить свою долю на 2 п.п. На втором месте Samsung с долей в 27,2% (продажи сократились на 2 п.п.). Замыкает тройку лидеров Huawei — производителю удалось увеличить свою долю в деньгах на 9 п.п. до 15,9% рынка.

В Розничной сети МТС динамика продаж соответствует рыночным трендам. Наибольший рост показывает категория смартфонов 30-40 тысяч рублей — их стали выбирать в четыре раза чаще, чем годом ранее. Основное влияние оказали такие модели, как iPhone 7, iPhone 6S, Samsung Galaxy A8 и Honor View 10. Трехкратный рост показали устройства дороже 40 тысяч рублей. Основными драйверами в этом ценовом сегменте стали iPhone 8, iPhone X и Samsung Galaxy S8.

Рассрочки остаются основным способом покупки продвинутых устройств. В Розничной сети МТС кредитный оборот в первом полугодии 2018 года вырос в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена смартфона, купленного с помощью этого финансового инструмента, выросла на 26% и составила 22 тысячи рублей.

«Активно растет спрос на новинки c двойными камерами, безрамочными дисплеями, функциями распознавания владельца и бесконтактной оплатой. По итогам первого полугодия 2018 года в Розничной сети МТС было продано на 22,7% смартфонов больше в денежном выражении, чем годом ранее. Среди причин роста можно отметить расширение ассортимента смартфонов, в том числе и китайских производителей. Пользователей также привлекают выгодные способы приобретения дорогих гаджетов, такие как рассрочки без переплаты, трейд ин и программа кэшбэка от МТС», — отметил коммерческий директор Розничной сети МТС Юрий Лабис.

01.08.2018

на печать


Комментарии

ustnoperevod
09.08.2018 12:17 | сообщение #1
 

Ага, брать айфоны в кредит)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация