Новости

5,5 тысяч россиян переходят к другому сотовому оператору

5,5 тысяч россиян переходят к другому сотовому оператору

За первую неделю действия закона об MNP (об отмене мобильного рабства)  россияне подали более 5,5 тыс. заявлений на переход к другому оператору с сохранением номера телефона. 

 Об этом сообщается в официальном Twitter Россвязи.  Тем временем на сайте ФГУП ЦНИИС установлены счетчики количества заявлений.

«По состоянию на 23:59 8.12.13 в подведомственный Россвязи ФГУП ЦНИИС (Центральный научно-исследовательский институт связи – РБК daily) поступило 5637 заявлений на перенос номера», - сообщается в Twitter Россвязи (@rossvyaz_news). «Перенесение абонентских номеров: общее количество заявок на перенос номера - 5721, из них сегодня – 84», - говорится на сайте ФГУП ЦНИИС, на котором размещен счетчик количества заявлений.

С 1 декабря этого года номер сотового телефона перестал быть собственностью оператора. В России заработал закон, позволяющий абоненту сохранять номер при смене оператора (услуга MNP). Но за два дня до отмены «мобильного рабства» Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о введении переходного периода до 15 апреля 2014 года. Это значит, что до этого времени операторы сами вправе определять, когда начать обслуживать в своей сети «перебежчиков».

«Ключевые операторы отрасли будут готовы с 1 декабря принимать заявления от абонентов, но стоит отметить, что с 1 декабря мы вступим в фазу, в ходе которой будут отлаживаться основные процессы, связанные с переносом номера. Если абонент может себе позволить отсрочить использование этой услуги хотя бы на начало следующего года, то, безусловно, стоит это сделать», - сказал ИТАР-ТАСС ранее замглавы Минкомсвязи Дмитрий Алхазов.

Чтобы сменить оператора, надо прийти в офис компании, в которой человек хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. Стоимость услуги для абонента определяется принимающим оператором, но не может превышать 100 руб. После 7 апреля перенос должен занимать 8 дней для физических лиц и 29 дней для юридических.

По словам пресс-секретаря компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Анны Айбашевой, в большинстве стран мира MNP внедряли не меньше чем за два-три года, в то время как срок, отведенный российским законодательством, оказался меньше 12 месяцев, сообщала РБК daily ранее. «К сожалению, сегодня невозможно гарантировать, что необходимые мероприятия реализованы всеми операторами связи России. Мы будем рады новым абонентам, однако рекомендуем воздержаться от смены оператора до середины января следующего года», — отметила г-жа Айбашева. Она добавила, что желающие воспользоваться услугой MNP в первое время могут столкнуться с проблемами входящих зарубежных звонков, SMS и MMS, а также с оплатой услуг через третьих лиц.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация