Twitter будет работать на мобильниках без Интернета

Популярный сервис микроблогов работает над версией сервиса, которая будет доступна для пользователей из развивающихся стран, не имеющих возможности подключиться к Интернету.
Twitter заключил соглашение с сингапурским стартапом U2opia Mobile, благодаря которому в скором времени сервис станет доступным на мобильных телефонах даже без доступа в Интернет. Новая услуга, как ожидается, заработает в первом квартале 2014 года, пишет Reuters.
Для получения ленты популярных новостей Twitter будет необходимо набрать специальный код. Подобные проекты у U2opia Mobile уже есть с Facebook и Google Talk. Стартап представлен в 30 странах и предлагает сервисы на семи языках. Новости в Twitter будут локализованы в соответствии с местонахождением пользователя.
U2opia использует USSD или протокол неструктурированных данных, который не позволяет просматривать фотографии, видео или другие графические объекты.
Как заявил глава U2opia Mobile Сумеш Менон (Sumesh Menon), 8 из 10 человек в развивающихся странах сегодня по-прежнему не имеют возможности подключаться к Интернету при помощи своих телефонов и отмечает, что для многих пользователей это будет первый опыт использования Twitter.
Недавно сервис микроблогов сообщил о запуске новой функции, которая даст пользователям возможность создавать собственные ленты, состоящих из «твиттов», объединенных общей тематикой. Компания отмечает, что таким образом можно создать совершенно новый тип ленты, в котором пользователь сам решает, что будет включено в ленту.
Advertology.Ru
09.12.2013
Еще статьи по теме
- 5 самых популярных спортсменов в соцсетях - 25.03.2025
- Запущена первая в России социальная сеть для питомцев и их людей - 19.03.2025
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий