Новости

Новый рекорд посещаемости "ВКонтакте" - 56 млн пользователей в сутки

Новый рекорд посещаемости "ВКонтакте" - 56 млн пользователей в сутки

Суточная посещаемость «ВКонтакте» в декабре 2013 года достигла 56 миллионов уникальных посетителей в сутки по данным сервиса аналитики LiveInternet

Суточная посещаемость «ВКонтакте» в декабре 2013 года достигла 56 миллионов уникальных посетителей в сутки, сообщает Digit.ru со ссылкой на данные сервиса аналитики LiveInternet.

Согласно данным презентации «ВКонтакте», имеющейся в распоряжении редакции Digit.ru, посещаемость выросла в декабре 2013 года на 33% по сравнению с 42 миллионами уникальных посетителей в декабре прошлого года.

«ВКонтакте» оставалась самой популярной соцсетью России в октябре 2013 года, согласно данным ComScore, приведенным в презентации. Посещаемость «ВКонтакте» составляла 51,6 миллионов посетителей в месяц. Посещаемость соцсетей «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, составляла 39,3 миллиона, 22,3 и 8,6 миллионов пользователей соответственно. При этом анализ помесячной посещаемости показывает, что популярность «ВКонтакте» и «Одноклассников» монотонно растет, а Facebook — падает примерно с начала года. «Мой мир» испытал резкий подъем посещаемости с июля по август 2013 года, а затем стал испытывать снижение количества пользователей.

Из посетителей «ВКонтакте» ежемесячно играют в приложения соцсети 35 миллионов пользователей, причем ежедневно играют 11 миллионов пользователей. Чаще всего, в 58% случаях, они выбирают приложения из Каталога «Популярное», в 12% случаев из блока «Запросы и приглашения», в 10% из Каталога «Новые», остальные блоки используются реже.

Как ранее сообщил Digit.ru, основатель соцсети Павел Дуров в своем сообщении в «ВКонтакте» подтвердил информацию о разработке приложений под собственным брендом соцсети. Полагаем, что это может объясняться высокими доходами разработчиков игр для соцсети. Количество ежемесячно платящих пользователей на октябрь 2013 года достигло почти 2 миллионов, согласно данным компании, а разработчикам приложений выплачено 1,9 миллиардов рублей в 2013 году, что на 35% больше, чем годом ранее

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация