TNS: радио на втором месте после интернета по темпам роста рекламы
Радио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации на фоне развития интернет-технологий, сообщил сегодня директор по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаил Райбман.
По его словам, аудитория радио остается достаточно стабильной, в последние годы это 37-40 млн человек в сутки.
«Радио удерживает свою долю рынка и с точки зрения денег, и с точки зрения аудитории, и, кроме того, успешно использует современные возможности для расширения аудитории», — передает ТАСС Телеком слова Райбмана. По данным TNS, рост бюджетов на радиорекламу в России в 2011-2012 годах составил 23%, в то время как бюджеты на интернет-рекламу выросли на 38%, на телерекламу — на 9%, а на рекламу в печатных СМИ — всего на 2%. По итогам первых трех кварталов 2013 года, по словам Райбмана, наблюдается примерно такая же тенденция. «Радио занимает стабильную нишу на рекламном рынке в России — от 4% до 6%, эта цифра, несмотря на экспансию интернета, не меняется. Реклама растет вместе с рынком», — констатировал он.
Аудитория радио, по данным TNS, также остается достаточно стабильной, в последние годы это 37-40 млн человек в сутки. При этом россияне все чаще слушают радио в автомобиле, а также в публичных местах, таких, как кафе, клубы и торговые центры. Дома радио стали слушать немного реже: 47% в текущем году против 52% в 2008 году.
Радио в интернете, по данным TNS, в Москве слушает 41% опрошенных в возрасте от 12 до 24 лет и 27% людей 25-54 лет.
Advertology.Ru
06.12.2013
Еще статьи по теме
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателей - 01.10.2024
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года - 28.09.2023
- НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы - 10.09.2021
- Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021 - 09.09.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Как работает реклама на радио, и как она может работать на вас - 11.10.2018
- Эксклюзивная продажа рекламных возможностей радио "Карнавал" переходит рекламному агентству Audio ART - 22.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий