"Аэроэкспресс" организовал шопинг по-новому
Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата «визуальный шопинг».
Он позволяет совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок. Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников.
Компания применила концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале «Аэроэкспресс» до получения заказа, сделанного покупателем.
В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase.ru разместил свой каталог в бортовых журналах «Аэроэкспресс» с маркировкой товаров QR-кодами, говорится в пресс-релизе компании. Теперь во время следования поезда (35-45 мин.), пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем получить товар прямо в аэропорту.
Сервис создан на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих- кода или изображения товара. «Благодаря используемой технологии, мы замкнули цепочку «реклама-продажа-получение товара», – отметил генеральный директор компании JustinCase.ru Кирилл Сизюмов.
«За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом», - одобрил он. По его словам, визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию – импульсные продажи. «Мы наблюдаем неплохую статистику продаж с использованием предложенной механики и планируем предложить это решение остальным нашим клиентам», – заявил коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.
Advertology.Ru
04.12.2013
Еще статьи по теме
- "Аэроэкспресс" и фонд "Обнажённые сердца" проводят информационную кампанию об аутизме - 01.04.2024
- "Аэроэкспресс" сообщает о назначении нового оператора рекламы - 13.01.2023
- ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж (1) - 01.07.2021
- Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию - 17.05.2019
- Баннер площадью 2147 м2 размещен на одной из самых крупных рекламных поверхностей в Москве (1) - 30.03.2017
- "Аэроэкспресс" подключился к единому Wi-Fi-пространству Московского транспорта - 19.10.2016
- "МаксимаТелеком" продаст рекламу в терминале "Аэроэкспресса" в Шереметьево - 21.04.2016
- "Аэроэкспресс" заговорит голосом Данилы Козловского - 08.04.2016
- "О’кей" пересмотрела стратегию, сделав ставку на новый для себя формат – дискаунтеров - 26.08.2015
- Тест от Аэроэкспресса (1) - 17.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий