Новости компаний

"Аэроэкспресс" сообщает о назначении нового оператора рекламы

"Аэроэкспресс" сообщает о назначении нового оператора рекламы

Официальным селлером рекламы в подвижном составе и на инфраструктуре «Аэроэкспресс» стало дочернее общество компании «Аэроэкспресс Пулково».

Новый оператор продолжит оказывать и развивать все доступные услуги по размещению рекламы на инфраструктуре компании. Для рекламодателей доступны возможности размещения как на цифровом, так и на статичном рекламном инвентаре в поездах, экспресс-автобусах, терминалах «Аэроэкспресс», а также на сайте www.aeroexpress.ru. Среди рекламных носителей – digital-экраны, карманы и спинки кресел, входные группы, потолочные арки и многие другие поверхности в поездах компании, а также разноплановые digital-экраны, колонны, турникетные линейки и другие носители в терминалах «Аэроэкспресс».

«Аэроэкспресс» как основной перевозчик в крупнейшие аэропорты Москвы – Шереметьево, Домодедово и Внуково – является привлекательной площадкой для рекламодателей. Ежегодно компания демонстрирует стабильную динамику пассажиропотока и перевозит более 9 млн пассажиров. Среди них не только туристы, но и бизнес-путешественники, что открывает большой потенциал для рекламодателей из самых разных сфер деятельности. «Аэроэкспресс» имеет собственный подвижной состав и железнодорожные терминалы, которые позволяют предложить клиентам широкий спектр рекламных возможностей», отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор «Аэроэкспресс» Михаил Чугункин.

«Инфраструктура «Аэроэкспресс» это большой объем интересных для рекламодателей поверхностей. В частности, мы предлагаем клиентам такие крупные форматы, как внешнее и внутреннее брендирование фасадов железнодорожных терминалов в аэропортах, внешнее брендирование поезда, размещение на масштабном digital-экране на перроне. Команда «Аэроэкспресс Пулково» индивидуально подходит к каждому клиенту и подберет наиболее привлекательное и выгодное предложение для решения поставленных задач каждого рекламодателя», рассказал генеральный директор «Аэроэкспресс Пулково» Вадим Семикин.

«Аэроэкспресс» выражает благодарность за плодотворное сотрудничество и вклад в продвижение бренда «Аэроэкспресс» на рекламном рынке компании HD Outdoor, которая в период с 2019 по 2022 гг. являлась официальным селлером перевозчика.

13.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация