"Аэроэкспресс" сообщает о назначении нового оператора рекламы
Официальным селлером рекламы в подвижном составе и на инфраструктуре «Аэроэкспресс» стало дочернее общество компании «Аэроэкспресс Пулково».
Новый оператор продолжит оказывать и развивать все доступные услуги по размещению рекламы на инфраструктуре компании. Для рекламодателей доступны возможности размещения как на цифровом, так и на статичном рекламном инвентаре в поездах, экспресс-автобусах, терминалах «Аэроэкспресс», а также на сайте www.aeroexpress.ru. Среди рекламных носителей – digital-экраны, карманы и спинки кресел, входные группы, потолочные арки и многие другие поверхности в поездах компании, а также разноплановые digital-экраны, колонны, турникетные линейки и другие носители в терминалах «Аэроэкспресс».
«Аэроэкспресс» как основной перевозчик в крупнейшие аэропорты Москвы – Шереметьево, Домодедово и Внуково – является привлекательной площадкой для рекламодателей. Ежегодно компания демонстрирует стабильную динамику пассажиропотока и перевозит более 9 млн пассажиров. Среди них не только туристы, но и бизнес-путешественники, что открывает большой потенциал для рекламодателей из самых разных сфер деятельности. «Аэроэкспресс» имеет собственный подвижной состав и железнодорожные терминалы, которые позволяют предложить клиентам широкий спектр рекламных возможностей», –отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор «Аэроэкспресс» Михаил Чугункин.
«Инфраструктура «Аэроэкспресс» – это большой объем интересных для рекламодателей поверхностей. В частности, мы предлагаем клиентам такие крупные форматы, как внешнее и внутреннее брендирование фасадов железнодорожных терминалов в аэропортах, внешнее брендирование поезда, размещение на масштабном digital-экране на перроне. Команда «Аэроэкспресс Пулково» индивидуально подходит к каждому клиенту и подберет наиболее привлекательное и выгодное предложение для решения поставленных задач каждого рекламодателя», –рассказал генеральный директор «Аэроэкспресс Пулково» Вадим Семикин.
«Аэроэкспресс» выражает благодарность за плодотворное сотрудничество и вклад в продвижение бренда «Аэроэкспресс» на рекламном рынке компании HD Outdoor, которая в период с 2019 по 2022 гг. являлась официальным селлером перевозчика.
13.01.2023
Еще статьи по теме
- "Аэроэкспресс" и фонд "Обнажённые сердца" проводят информационную кампанию об аутизме - 01.04.2024
- Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию - 17.05.2019
- Баннер площадью 2147 м2 размещен на одной из самых крупных рекламных поверхностей в Москве (1) - 30.03.2017
- "Аэроэкспресс" подключился к единому Wi-Fi-пространству Московского транспорта - 19.10.2016
- "МаксимаТелеком" продаст рекламу в терминале "Аэроэкспресса" в Шереметьево - 21.04.2016
- "Аэроэкспресс" заговорит голосом Данилы Козловского - 08.04.2016
- Тест от Аэроэкспресса (1) - 17.12.2014
- С Аэроэкспрессом в теплые края - 27.11.2014
- Инфографика от Аэроэкспресса поможет иностранцам - 22.09.2014
- Летать и не бояться - 18.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий