"Аэроэкспресс" организовал шопинг по-новому

Дата публикации: 04.12.2013
Раздел: Новости

Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата «визуальный шопинг». 

Он позволяет  совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок. Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников.

Компания применила концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале «Аэроэкспресс» до получения заказа, сделанного покупателем.
В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase.ru разместил свой каталог в бортовых журналах «Аэроэкспресс» с маркировкой товаров QR-кодами, говорится в пресс-релизе компании. Теперь во время следования поезда (35-45 мин.), пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем получить товар прямо в аэропорту.

Сервис создан на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих- кода или изображения товара. «Благодаря используемой технологии, мы замкнули цепочку «реклама-продажа-получение товара», – отметил генеральный директор компании JustinCase.ru Кирилл Сизюмов.

«За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом», - одобрил он.  По его словам, визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию – импульсные продажи. «Мы наблюдаем неплохую статистику продаж с использованием предложенной механики и планируем предложить это решение остальным нашим клиентам», – заявил коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119407.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100