Lucky Strike в России не нарушает интеллектуальных прав конкурентов - суд
Арбитражный суд Москвы посчитал, что вывод бренда Lucky Strike на российский рынок не нарушил интеллектуальных прав конкурентов, сообщила пресс-служба «БАТ Россия». Представитель суда подтвердил решение.
В августе Japan Tobacco International (JTI) обратилась в суд, посчитав, что British American Tobacco использует в оформлении сигарет Lucky Strike элементы дизайна бренда Winston. JTI требовала взыскать с российских представителей ВАТ 1 млн руб. за нарушение своих прав. В исковом заявлении JTI указано, что BAT использует обозначения, цветовые решения пачек и бумаги для фильтров, сходных для степени смешения с товарными знаками и изделиями JTI и с «общим восприятием и цветовым исполнением» их изделий. Новый дизайн Lucky Strike выполнен в синей и серой цветовой гамме (раньше логотип был красного цвета). Такие же цвета использует и JTI в оформлении пачек Winston.
Также JTI посчитала, что BAT не должна использовать в новой рекламной кампании для Lucky Strike слово true, которое наряду с его российскими аналогами «истинный» и «настоящий» содержится в рекламных слоганах Winston с 2003 г. «Российские эквиваленты понятия true стабильно ассоциируются у российских потребителей с продуктами Winston», — говорится в исковом заявлении. «Слово true мы используем в значении “настоящий”. Дизайн нашей пачки связан с первым дизайном марки, созданным в 1871 г.», — говорит руководитель отдела потребительского маркетинга «БАТ Россия» Стив Поре.
«Решение суда не стало для нас сюрпризом. Обвинять нас в том, что мы используем синий цвет в дизайне пачки, а белый — в оформлении сигареты, некорректно», — добавил директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый. Представитель JTI на вопрос «Ведомостей» не ответил.
Федеральная антимонопольная служба в конце августа отказалась возбуждать дело по аналогичной жалобе из-за отсутствия оснований.
Winston имеет наибольшую долю на российском рынке. По подсчетам Euromonitor, в прошлом году на марку приходилось 12% рынка, который аналитики оценили в 374,1 млрд штук сигарет.
Advertology.Ru
03.12.2013
Еще статьи по теме
- Перспективнее всего для авторов зарабатывать на молоке - 15.02.2023
- Права на музыку в рекламе - 18.11.2019
- Право на шрифт - 27.08.2019
- СИП назовет автора персонажей "Ну, погоди!" простым языком - 07.07.2014
- Суд взыскал с РФС 15 млн рублей в пользу рекламного агентства - 03.07.2014
- Конституционный суд Турции признал незаконной блокировку YouTube - 30.05.2014
- ФАС накажет "Джонсон & Джонсон" за рекламу крема, обещавшую "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса" - 29.05.2014
- СТС требует домены ctc-love.ru и ctclove.ru у их владельца - 28.05.2014
- Хостинг-провайдер проиграл первую апелляцию по антипиратскому законодательству - 27.05.2014
- Суды начали отбирать домены из-за отдаленного сходства - 23.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий