Создана технология, направленная на повышение взаимопонимания в социальных сетях
Сотрудники Yahoo Labs совместно с Университетом Помпеу Фабра разработали технологию, которая позволит частично ликвидировать т.н. «пузырь фильтров» в социальных сетях, а стало быть, может снизить поляризацию мнений в обществе., сообщает Lenta.Ru со ссылкой на Technology Review.
Суть метода состоит не только во включении в число рекомендаций релевантную информацию, но релевантную информацию от пользователей с иными взглядами на острые социальные и политические вопросы.
Исследование проводилось на платформе социальной сети микроблогов Twitter. Выводы строились на основе аккаунтов пользователей из Чили. В этой стране одно из самых жестких отношений к абортам, если не считать исламские государства. По словам исследователей, это приводит к значительной поляризации чилийского общества по вопросу прерывания беременности.
Программисты Yahoo Labs анализирует сообщения и действия пользователей в социальной сети и создает на основе этой информации социальный профиль пользователя. Анализ профиля позволяет вычислить расстояние во взглядах между пользователями и предоставить пакет рекомендаций для пользователей из разных «лагерей», то есть рекомендации сталкивают людей с противоположными мнениями, чтобы они могли обсудить насущную проблему.
По словам авторов приложения, отзывы людей, которые протестировали приложение, были в целом положительными. Особенно позитивно к рекомендациям относились наиболее «открытые» (то есть те, кто активно высказывает свое мнение) пользователи.
«Пузырь фильтров» введен в рабочий обиход соцсетей интернет-активист и рекламщик Эли Парайзер. По его мнению, существующая система рекомендаций не допускает столкновения противоположных мнений в сети, что ведет к поляризации общества: люди не обсуждают проблему, тем самым придерживаясь архетипичного мышления страты (класса) близкого к их социальному происхождению.
Advertology.Ru
03.12.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий