Новости

Пользователя "ВКонтакте" осудили за разжигание межнациональной розни

Пользователя "ВКонтакте" осудили за разжигание межнациональной розни

Первоуральский городской суд приговорил пользователя социальной сети «ВКонтакте» Степана Черногубова к 440 часам общественных работ. Сообщение об этом 29 ноября появилось на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области. Черногубов признан виновным в возбуждении межнациональной розни.

Как установил суд, Степан Черногубов в период с ноября 2011 года по май 2013 года размещал на своей странице во «ВКонтакте» фотографии экстремистского содержания. В частности, Черногубовым в соцсети публиковались фотографии Адольфа Гитлера и танковой дивизии СС «Мертвая голова», а также снимки, содержащие символику молодежных неофашистских групп, и изображения нацистской свастики.

Кроме того, Черногубов признан виновным в распространении на улицах Первоуральска «провокационных» листовок. Листовки с текстом «Смерть врагам тюркского народа», словами «Слава Турану» и изображениями кулака, разбивающего российский герб, были расклеены Черногубовым в апреле 2013 года.

Материалы, позже признанные экстремистскими, представляли собой посты из «ВКонтакте», распечатанные на принтере. Как отмечается в сообщении свердловского МВД, «текст листовок шокировал, а изображения дополняли картину и наводили на мысли о террористической угрозе».

По словам старшего помощника прокурора Первоуральска Олега Манягина, на основании всех предоставленных материалов следствию удалось доказать, что Черногубов придерживался экстремистских взглядов и испытывал «негативное отношение к евреям и выходцам с Кавказа и Средней Азии».

«В силу своего возраста и образования (Черногубов работает слесарем-ремонтником и учится на втором курсе факультета истории УрФУ — примечание «Ленты.ру») Степан Черногубов осознавал, что его действия носят преступный характер», — заявил Манягин, подчеркнув, что Черногубов нарушил не только Уголовный кодекс, но и положения Конституции РФ.

Сам Степан Черногубов полностью признал свою вину и заявил, что сотрудничал со следствием. Тем не менее, по его словам, листовки он расклеивал, чтобы обратить внимание правоохранительных органов на экстремистскую группу в интернете (по данным портала pervo.ru, речь идет о сообществе «ВКонтакте» под названием «Правые татары»). «Я взял изображения, которые там были выложены, добавил ссылку на эту группу, распечатал и расклеил, чтобы силовики впрямую увидели, чем занимается данное сообщество», — заявил Черногубов.

Вместе с тем, ранее Черногубовым также выдвигалась и другая версия причин, по которым на него было заведено дело. Пользователь социальной сети заявлял, что его пытаются «запугать и заставить прекратить общественную работу». Под «общественной работой» житель Первоуральска подразумевал «экологическую экспертизу», проведенную им на территории ЗАО «Русский хром 1915» (завод занимается производством хромовых соединений). В мае Степан Черногубов обвинил руководство «Русского хрома» в организации нападения на него, однако позже выяснилось, что Черногубов был избит в результате бытового конфликта.

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация