"Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi
28 ноября 2013 года в эфир вышел первый ролик новой «хоккейной» кампании бренда Pepsi.
На этот раз ценить каждый момент, жить «здесь и сейчас» нас призывают спортсмены разных поколений. В конце августа компания PepsiCo и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) стали официальными партнерами на текущий 6-й сезон лиги. Героями новой серии роликовPepsi («Легенда» и «Успех») стали Александр Якушев, легенда советского хоккея, участник супер-серии СССР-Канада 1972 года, и молодой, перспективный нападающий ХК «Атлант» Артем Дорофеев.
Знаменитый спортсмен А.С.Якушев признался, что впервые попробовал Pepsi более полувека назад: по сюжету ролика вкус Pepsi возвращает его к событиям той легендарной серии матчей, которые навсегда остались в памяти болельщиков обеих стран:
«Я рад, что традиции отечественного хоккея интересны современному поколению, тем, кто «живет здесь и сейчас». Ну а мне было интересно еще раз посмотреть на нашу хоккейную историю с позиции сегодняшнего дня. Ведь тогда, перед стартом супер-серии СССР-Канада, весь мир говорил, что противник сильнее нас, все ставили на «красно-бело-кленовых», – вспоминает он. – Один журналист даже пообещал съесть свою собственную статью, если СССР выиграет у канадцев хоть одну игру. Мне, да и всем нам, было необходимо сконцентрироваться на главном, поверить в себя и выиграть первую, самую ответственную и психологически сложную игру. Мы должны были победить здесь и сейчас. И незадачливому журналисту тогда пришлось-таки свою статью съесть, ведь наша сборная выиграла в первой игре с разгромным для Канады счетом 7:3»,– делится своими впечатлениями Александр Сергеевич Якушев.
Другой герой ролика, Артем Дорофеев, родился ровно через 20 лет после того легендарного матча и сегодня только начинает свой путь в спорте. В ролике он представляет молодое поколение хоккеистов: герой-легенда (А.С.Якушев) делится с ним воспоминаниями о вкусе победы и передает эстафету со словами, что теперь настало их время побеждать «здесь и сейчас». По словам самого Артема, вкус победы для него– это «непередаваемое ощущение, ведь нет ничего лучше, чем забить победную шайбу».
Продолжение истории зрители увидят в следующем ролике, который выйдет на экраны 15 декабря этого года.
История бренда Pepsi всегда была тесно связана со спортом. Всем поклонникам напитка запомнились кампании с участием Дэвида Бэкхема, Лионеля Месси, Роберто Карлоса, Рональдиньо,Тьерри Анри, Фернандо Торреса и многих других всемирноизвестных спортсменов. «Хоккей – зимний спорт номер один в нашей стране, и кроме того, это особый мир, где и сама «ледовая дружина», и настоящие болельщики ценят каждый момент, каждую секунду игры. – отмечает Владимир Черевко, ведущий менеджер по маркетингу Pepsi. – Мы всегда стремимся поддерживать своих потребителей «здесь и сейчас», и новая «хоккейная» коммуникация совместно с КХЛ для Pepsi – это новый и важный этап в развитии».
28.11.2013
Еще статьи по теме
- Mobisharks стало "Золотым партнером" Transsion в России - 11.12.2024
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве - 14.12.2022
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий