Креатив

Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона.

Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона.

«Lay’s» и «Pepsi» продолжают усиливать свое присутствие на территории футбола,   отмечая долгожданное возвращение любимого вида спорта, и объединяются для запуска масштабного проекта, который посвящен  возобновлению футбольного сезона в рамках Лиги Чемпионов УЕФА 2021.

В стремлении поддержать поклонников футбола в нынешнем году «Lay’s» и «Pepsi» представили глобальную коммуникационную платформу при участии таких мировых звезд, как Лионель Месси, Поль Погба , Лике Мартенс, Джейдон Санчо и Шанис ван де Санден, даря возможность  каждому фанату стать ближе к футболу и пережить самые яркие эмоции от матчей вместе.

В частности, стоит отметить активности брендов в диджитал сфере, а также  с применением новых технологий.

Например, запуск инновации от бренда «Lay’s»  -  уникальной диджитал-платформы «Сообщения от Месси»,  благодаря которой  можно самостоятельно создавать персональные видео-сообщения для друзей от легендарного Месси. 

Кроме того, брендом «Pepsi» был запущен глобальный челлендж #pepsichallenge в Tik-Tok, в ходе которого каждый желающий смог сыграть в футбол с любимыми футболистами. 

Беспрецедентным по значимости событием как для компании PepsiCo, так и для УЕФА,  стала церемония открытия финала Лиги Чемпионов 29 мая, спонсором которой «Pepsi» становится уже пятый год подряд: Marshmello представил свое виртуальное шестиминутное шоу с помощью новейших иммерсивных технологий.

В 2021 году в России компания PepsiCo запустила масштабную совместную национальную промо-кампанию с «Lay’s» и «Pepsi» под названием «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi. Выиграй стадион призов!». Уникальная, простая и вовлекающая механика активации с разделением на секторы по интересам целевой аудитории, а именно:  футбол, музыка, тренды, направлена на  вовлечение аудитории и обеспечение конверсии в покупку! Главным призом промо-кампании станет культовый электромобиль «Tesla»

«Lay’s», «Pepsi» и футбол давно ассоциируются с большим праздником. В России очень много поклонников этого вида спорта, он является по-настоящему народным, и мы уверены, что нет большей радости, чем переживать эмоции вместе, болея за любимую команду, почувствовав дух победы. Возобновление футбольного сезона ЛЧ УЕФА, особенно в текущих реалиях, – именно та возможность, которой мы так долго ждали, чтобы сплотить всех любителей футбола и сделать это событие настоящим праздников для российских болельщиков. Надеемся, в этом году в совместной кампании  «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi» мы достигнем этой цели. - говорит бренд-менеджер  Lay’s Мария Таскаева

Масштабный проект поддерживают легендарный голкипер Игорь Акинфеев и одна из самых популярных молодых певиц Клава Кока, которая по случаю старта кампании записала новую песню, обещающую стать футбольным гимном, а также  выпустила на нее видео-клип. По сюжету видео певица отправляется с друзьями весело провести время, устроив пикник с «Lay’s» и «Pepsi» прямо в окружении трибун футбольного стадиона, тем самым превратив поездку в настоящее приключение. 

Яркое возвращение футбола ознаменовалось и появлением новых вкусов «Lay’s». Чтобы сделать событие максимально запоминающимся и вкусным, бренд выпустил две специальные  новинки -   «Колбаски в горчичном соусе» и  «Футбольный бургер» - с изображениями известных футболистов на упаковках.

Помимо этого, в рамках кампании PepsiCo активно развивает направления диджитал-сервисов и сектора электронной коммерции.

Так, в рамках футбольной активации компания впервые представила и протестировала формат интерактивного телевидения, для обладателей умного телевидения Smart TV, с возможностью сделать заказ «Lay’s» и «Pepsi» в сервисах быстрой доставки «Самокат» и «Сбермаркет» с помощью лишь одной кнопки на пульте телевизора.

Таким образом, кампанию PepsiCo по случаю долгожданного возвращения футбольного сезона можно по праву назвать масштабной по количеству и многообразию задействованных каналов коммуникации, рассчитанных на разную аудиторию: TV-ролики, масштабное национальное промо,  различные диджитал-инструменты, наружная реклама и рекламные носители в местах продаж, активная поддержка in-store , промоактивации в торговых сетях и секторе электронной коммерции.

03.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация