Google запатентовал технологию автоматизированных ответов в соцсетях
Интернет-компания Google запатентовала технологию, позволяющую автоматизировать пользовательское общение в социальных сетях. Соответствующий патент был утвержден американским Бюро по патентам и товарным знакам (USPTO).
Как говорится в пояснительной записке к патентной заявке, разработанная компанией технология будет анализировать поведение пользователей в соцсетях и на основе полученные данных формировать различные варианты «индивидуальных реакций» на те или иные события, посты и сообщения.
По замыслу разработчиков, такие реакции будут не отличимы от остальных сообщений, написанных пользователем лично. Использовать их можно будет для ответа на электронную почту, комментирования фотографий, общения с коллегами или друзьями. При этом, система будет «обучаемой», то есть сможет со временем все лучше копировать манеру общения человека в соцсетях, а сам пользователь всегда сможет не только выбрать один из предложенных ему вариантов автоматического ответа, но и просто написать вместо него свой собственный.
«Пользователям интернета становится все труднее отслеживать все появляющиеся в социальных сетях посты и отвечать на все получаемые сообщения. Значительную часть подобных ответов, комментариев и реакций можно автоматизировать», — уверен инженер Google Ашиш Батиа (Ashish Bhatia), занимавшийся разработкой проекта.
Заявка в USPTO была подана Google еще в 2011 году. Предполагается, что генерирующая автоматические посты технология будет использоваться не только в социальных сетях, но и на сервисах электронной почты, блогохостингах и для упрощения SMS-переписки.
Advertology.Ru
26.11.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий