Прохлада разгульных хвойных лесов в дизайнеДата публикации: 20.11.2013 Раздел: Про дизайн Вот еще один пример того, как мелкие, практически личные предприятия создают большой дизайн – компания Skandinavsk состоит ровно из четырех человек: из двух белокурых датских девиц и их парней Шона и Джерри, англичан, влюбившихся в Скандинавию, скандинавский стиль жизни, и переехавших туда навсегда. Их предприятие узкоспециально настолько, насколько это возможно, и это хорошо – они производят ароматизированные свечи высочайшего качества. Дизайн тоже парни создавали лично – и он полностью отражает их большую иррациональную любовь к полуострову фьордов; это заметно и в типографике, и в узорах, помещенных как на упаковку, так и на сам продукт.
Аннотации к свечам, также красующиеся и на упаковке, и на самом продукте – самые настоящие прозаические оды новой родине англичан – «Свежесть земли, обрисованной ледяными морями и бесконечными берегами, обвивающими ее», «Прохлада разгульных хвойных лесов, раскинувшихся неразбиваемой цепью до самого Полярного круга», и так далее.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119041.htm |