Новости компаний

X-Fit запускает новый сайт

X-Fit запускает новый  сайт

Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fitвводит в работу новый интернет-сайт. 

Ресурс построен по принципу rich content с полноэкранными фотографиями в промо-блоке для более тесного взаимодействия с посетителями сайта, а большое количество интерактивных элементов способствует знакомству с работой компании и активному вовлечению новых пользователей.

Оценив возрастающую роль он-лайн медиа в современном продвижении, руководство сети X-Fitприняло решение не обновлять старый он-лайн ресурс и не догонять тенденции, а идти впереди них, кардинально поменяв свой облик в Интернете. Новый сайт с интерактивной структурой и тизерами сделан в противовес шаблонным блокам с маленькими фотографиям и ссылками для максимально легкого восприятия информации.

Сайт полностью соответствует фирменному стилю сети X-Fit― все карты, графические и интерактивные элементы выполнены в черных, серых и зеленых цветах. В рамках работы над проектом были сверстаны 33 уникальных макета сайта и внесено более тысячи страниц информации. Команда X-Fitпровела специальные фото- и видеосъемки для наполнения портала контентом. Платформа разработана с учетом всех популярных экранных форматов, что дает возможность пользоваться сайтом, как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и в адаптированной версии для телефонов и планшетов.

«Мы хотим, чтобы все, кто не знал X-Fit, зайдя к нам на новый сайт, получили первое яркое впечатление от сети. А те, кто уже давно нас знает и любит, положительно оценили новое лицо компании в Интернете и нашли на сайте всю необходимую для себя информацию», ― прокомментировала президент X-Fit Group Георгий Летунов. 

Для разработки нового сайта была выбрана опытная команда интерактивного агентства CreativePeople. Тщательная работа над порталом проходила в течение девяти месяцев с начала этого года. «Мы решили сделать сайт не только информационной площадкой сети клубов, но и своего рода социальной сетью для людей, которые понимают, что фитнес ― это не просто набор упражнений или способ достижения спортивной формы, а образ жизни», ― рассказал руководитель проекта Евгений Володин.

X-Fit запускает новый  сайт
X-Fit запускает новый  сайт

X-Fit запускает новый  сайт

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация