Дополненная реальность в магазинах обычных игрушек

Как заинтересовать потребителя обычной (физической) игрушкой в обычном (физическом) магазине игрушек? Трогать запакованные игры и игрушки руками – нельзя!
Но маркетологи из Augmented Pixels — знают, как! Нужно заставить этого потенциального (невнимательного) покупателя — проявить внимание к стоящей на полке игрушке ещё … до её покупки. А как же это сделать? Как оторвать глаза чадушка от iPad, к которому он прилип, пока родители водят его от прилавка к прилавку в предпраздничной суете? А не нужно отрывать глаза чадушка от iPad совсем! Потому что – маркетологи, совместно с разработчиками AR-технологий из компании Augmented Pixels (да и не только!) научились переносить предметы из реального мира в дополненную реальность, где их с радостью и «замечает» современный потребитель, живущий больше в iPad (в виртуале), чем в реале… Девиз всех технологий дополненной реальности, создаваемых специально для повышения продаж в точках физических продаж: потребитель должен начинать взаимодействовать с ещё не купленным им товаром ещё прямо в магазине! Так и сделали разработчики технологии под названием WarBot!
Игра-стрелялка WarBot для повышения продаж в магазине игрушек
Всё, что вам нужно, это иметь с собой ваш собственный iPad, когда вы придёте в магазин игрушек и обычных (некомпьютерных) игр. Глаза разбегаются?
Наведите теперь свой iPad на какую-нибудь игрушку с полки. И о чудо! Умная технология дополненной реальности WarBot считает (распознает) упаковку и тут же загрузит соответствующую нехитрую, но увлекательную игру.
Игра — в жанре «стрелялка», повторим. Выиграли в этой нехитрой стрелялке? WarBot знает, как вас наградить! (WarBot же не только умеет распознавать упаковку!) Он даст вам ещё и хорошую ощутимую скидку на покупку именно этой игрушки или игры. Интерактивное взаимодействие с товаром, лежащим на полке и приятные бонусы от этого взаимодействия — вот будущее (и уже – настоящее) маркетинга. А как ещё иначе продавать «физические» товары современному потребителю, который физической реальности предпочитает мир виртуальный? Технологии Дополненной Реальности или augmented reality или AR-технологии скоро поселятся в каждом магазине, в каждой точке так называемых физических продаж. Ведь по-другому современного потребителя в обычный магазин не заманишь. Когда есть интернет-магазины и доставка домой — единственное, что может заставить человека выйти из дома – это обещание незабываемого развлечения с участием самого верного друга — планшета iPad! И динамичная игра стрелялка WarBot для iPad от разработчика Augmented Pixels, знакомящая ребёнка с игрушкой — в тренде.
Advertology.Ru
14.11.2013
Еще статьи по теме
- Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше - 31.07.2023
- Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год - 10.12.2015
- Производители игрушек просят объяснить суть пропаганды нацизма - 17.04.2015
- Игрушки - копии настоящего оружия предлагают запретить (1) - 16.04.2015
- Прокуратура пошла войной на солдатиков - 06.04.2015
- Игрушки помогут воспитать поколение, склонное к занятиям бизнесом - 13.02.2015
- В Госдуме хотят запретить игрушки из США - 11.11.2014
- В детских садах хотят запретить игрушки с признаками полового различия - 15.10.2014
- Эксперименты с формами часто бывают полезны! - 30.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий