Статьи

Дополненная реальность в магазинах обычных игрушек

Дополненная реальность в магазинах обычных игрушек

Как заинтересовать потребителя обычной (физической) игрушкой в обычном (физическом) магазине игрушек? Трогать запакованные игры и игрушки руками – нельзя!

Но маркетологи из Augmented Pixels — знают, как! Нужно заставить этого потенциального (невнимательного) покупателя — проявить внимание к стоящей на полке игрушке ещё … до её покупки. А как же это сделать? Как оторвать глаза чадушка от iPad, к которому он прилип, пока родители водят его от прилавка к прилавку в предпраздничной суете? А не нужно отрывать глаза чадушка от iPad совсем! Потому что – маркетологи, совместно с разработчиками AR-технологий из компании Augmented Pixels (да и не только!) научились переносить предметы из реального мира в дополненную реальность, где их с радостью и «замечает» современный потребитель, живущий больше в iPad (в виртуале), чем в реале… Девиз всех технологий дополненной реальности, создаваемых специально для повышения продаж в точках физических продаж: потребитель должен начинать взаимодействовать с ещё не купленным им товаром ещё прямо в магазине! Так и сделали разработчики технологии под названием WarBot!

Игра-стрелялка WarBot для повышения продаж в магазине игрушек

Всё, что вам нужно, это иметь с собой ваш собственный iPad, когда вы придёте в магазин игрушек и обычных (некомпьютерных) игр. Глаза разбегаются?

Наведите теперь свой iPad на какую-нибудь игрушку с полки. И о чудо! Умная технология дополненной реальности WarBot считает (распознает) упаковку и тут же загрузит соответствующую нехитрую, но увлекательную игру.

Игра — в жанре «стрелялка», повторим. Выиграли в этой нехитрой стрелялке? WarBot знает, как вас наградить! (WarBot же не только умеет распознавать упаковку!) Он даст вам ещё и хорошую ощутимую скидку на покупку именно этой игрушки или игры. Интерактивное взаимодействие с товаром, лежащим на полке и приятные бонусы от этого взаимодействия — вот будущее (и уже – настоящее) маркетинга. А как ещё иначе продавать «физические» товары современному потребителю, который физической реальности предпочитает мир виртуальный? Технологии Дополненной Реальности или augmented reality или AR-технологии скоро поселятся в каждом магазине, в каждой точке так называемых физических продаж. Ведь по-другому современного потребителя в обычный магазин не заманишь. Когда есть интернет-магазины и доставка домой — единственное, что может заставить человека выйти из дома – это обещание незабываемого развлечения с участием самого верного друга — планшета iPad! И динамичная игра стрелялка WarBot для iPad от разработчика Augmented Pixels, знакомящая ребёнка с игрушкой — в тренде.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация