Дополненная реальность в магазинах обычных игрушек

Дата публикации: 14.11.2013
Раздел: Статьи

Как заинтересовать потребителя обычной (физической) игрушкой в обычном (физическом) магазине игрушек? Трогать запакованные игры и игрушки руками – нельзя!

Но маркетологи из Augmented Pixels — знают, как! Нужно заставить этого потенциального (невнимательного) покупателя — проявить внимание к стоящей на полке игрушке ещё … до её покупки. А как же это сделать? Как оторвать глаза чадушка от iPad, к которому он прилип, пока родители водят его от прилавка к прилавку в предпраздничной суете? А не нужно отрывать глаза чадушка от iPad совсем! Потому что – маркетологи, совместно с разработчиками AR-технологий из компании Augmented Pixels (да и не только!) научились переносить предметы из реального мира в дополненную реальность, где их с радостью и «замечает» современный потребитель, живущий больше в iPad (в виртуале), чем в реале… Девиз всех технологий дополненной реальности, создаваемых специально для повышения продаж в точках физических продаж: потребитель должен начинать взаимодействовать с ещё не купленным им товаром ещё прямо в магазине! Так и сделали разработчики технологии под названием WarBot!

Игра-стрелялка WarBot для повышения продаж в магазине игрушек

Всё, что вам нужно, это иметь с собой ваш собственный iPad, когда вы придёте в магазин игрушек и обычных (некомпьютерных) игр. Глаза разбегаются?

Наведите теперь свой iPad на какую-нибудь игрушку с полки. И о чудо! Умная технология дополненной реальности WarBot считает (распознает) упаковку и тут же загрузит соответствующую нехитрую, но увлекательную игру.

Игра — в жанре «стрелялка», повторим. Выиграли в этой нехитрой стрелялке? WarBot знает, как вас наградить! (WarBot же не только умеет распознавать упаковку!) Он даст вам ещё и хорошую ощутимую скидку на покупку именно этой игрушки или игры. Интерактивное взаимодействие с товаром, лежащим на полке и приятные бонусы от этого взаимодействия — вот будущее (и уже – настоящее) маркетинга. А как ещё иначе продавать «физические» товары современному потребителю, который физической реальности предпочитает мир виртуальный? Технологии Дополненной Реальности или augmented reality или AR-технологии скоро поселятся в каждом магазине, в каждой точке так называемых физических продаж. Ведь по-другому современного потребителя в обычный магазин не заманишь. Когда есть интернет-магазины и доставка домой — единственное, что может заставить человека выйти из дома – это обещание незабываемого развлечения с участием самого верного друга — планшета iPad! И динамичная игра стрелялка WarBot для iPad от разработчика Augmented Pixels, знакомящая ребёнка с игрушкой — в тренде.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118896.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100