ФАС накажет телеканал "Перец" за бесконечные телемагазины
ФАС России потребовала от телеканала "Перец" (бывш. ДТВ) сократить время трансляции двух телемагазинов, которое значительно превышает продолжительность, установленную для рекламы.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, законодательством о рекламе предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа). В частности, это касается и такой рекламы, как телемагазины.
Однако на телеканале "Перец" (ЗАО "ТВ Дарьял") в нарушение этих требований транслируются две рекламные передачи – телемагазины "Полезное утро" и "Удачное утро", продолжительность которых составляет 30 минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.
Комиссия ФАС признала "Перец" нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных телемагазинов. Телеканалу предписано прекратить нарушения.
Также в отношении рекламораспространителя готовится возбуждение дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.
Advertology.Ru
14.11.2013
Еще статьи по теме
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью (1) - 28.06.2019
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет - 08.06.2018
- ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр - 21.02.2017
- Анализ новогодней активности брендов на ТВ - 02.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий