Новости

Парки, театры и музеи запустят перекрестную рекламу

Парки, театры и музеи запустят перекрестную рекламу

Московские учреждения культуры и отдыха запустят кросс-рекламу — информация о театрах, музеях и других культурных точках появится в парках и наоборот. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента культуры Москвы Сергей Капков.

По его словам, идею поддержали все городские парки. По словам директора парка «Сокольники» Андрея Лапшина, акция может начаться с размещения в зеленых зонах театральных касс.

— Речь идет о популяризации различных учреждений культуры в парках и наоборот: у нас, например, можно выставлять театральные афиши, продавать билеты в театры, на выставки, в музеи, — говорит Лапшин. — Важно официально дать старт акции, это должна быть инициатива от департамента культуры в виде какого-то поручения. Тогда участники свяжутся друг с другом и обсудят, где и в каком виде они хотели бы разместить информацию о своих учреждениях.

По словам Лапшина, в парках множество возможностей, помимо рекламно-афишных. Например, стенды для выставок репродукций картин или экраны для видеотрансляции отрывков спектаклей.

Директор парка Горького Ольга Захарова полагает, что стандартные способы рекламы перестают работать. 

— Пора ломать существующие стереотипы, что реклама — это афиши и наклейки. Парк Горького не просто площадка для размещения рекламы, а огромное поле для креатива. Любой театр или музей, выставка или концерт должны нести смысловую нагрузку... Важна энергетика, а не возможность прочитать анонс. У нашего парка уже есть опыт подобных проектов — в частности, с Театром имени Пушкина. Все, кто не попал на премьеру «Дамы с камелиями» в театре, смогли посмотреть постановку в режиме онлайн прямо в парке, на свежем воздухе, — поделилась Захарова.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк сомневается, что авторы проекта достигнут поставленных целей.

— Если в театре зритель будет получать порцию рекламы, это вызовет осознанный или неосознанный негатив, — сказала она. — Человек идет в театр приобщаться к высокому, у него особые настрой и энергетика. Он пришел посмотреть Шекспира, а ему говорят, что в парках можно покататься на коньках. Это будет несоответствием. Реклама смажет восприятие спектакля и не оставит позитивного впечатления о парках или музеях.

В то же время идею размещения театральных и музейных касс в парках Матысяк считает удачной. Многие во время прогулок захотят распланировать свой досуг на будущее. 

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро, напротив, полагает, что привлечь талантливых креаторов к реализации проектов будет несложно.

— Художники всех направлений, особенно нью-арт, ищут точки применения своему творческому потенциалу. И если парк выделяет территорию и обозначает тему — это дает возможность для воплощенной фантазии художников и творческих групп. Более того, с удовольствием подключатся студенты творческих специальностей: дизайнеры, оформители, сценаристы — для них проект может стать курсовой или дипломной работой, — поделился маркетолог. 

По мнению Коро, использовать нестандартные виды рекламы, такие как флеш-мобы и художественные инсталляции, стоит не только в парках, но и в театрах или музеях. Он отметил, что кросс-реклама эффективна, если целевые аудитории (ЦА) партнеров пересекаются. Разные парковые зоны отдыха имеют разные ЦА — хипстеры, пенсионеры, семьи, интеллигенция.

— Главная маркетинговая задача этой акции — правильно определить те целевые аудитории, которым были бы интересны зрелищные мероприятия тех или иных культурных точек города, — заключил эксперт. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация