Секс, юмор и контрацепцияДата публикации: 11.11.2013 Раздел: Статьи Есть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео. В США сейчас запускается как раз что-то такое – pro bono кампания со слоганом «Мы тебя понимаем» и с сайтом bedsider.org, подробно рассказывающим о нежелательных беременностях и о том, как их не допускать. Любопытно, что основная целевая аудитория этой социальной кампании – негритянки от 18 до 29 лет, и участвуют в ней очень серьезные компании, такие как BET Networks, Ad Council, агентство Havas Worldwide и Национальное движение против подростковых и незапланированных беременностей. Все это можно будет посмотреть уже 20 ноября.
Цель кампании очевидна – как можно сильнее сократить нынешние выскоие цифры незапланированных беременностей среди молодых двадцатилетних девушек. 73% всех беременных афро-американок от 18 до 29 лет на самом деле не хотели беременеть.
Такой момент наступает в любых отношениях – «Давай без презерватива, ты что, не доверяешь мне?» Доверие – прекрасная вещь, но обычно после такого предложения никакого конструктива не следует, и получается пресловутая «незапланированная беременность». 44% чернокожих молодых женщин, находящихся в отношениях, используют контрацепцию на нерегулярной основе, либо же не используют вообще – такие данные представляет сайт bedsider.org.
История эта, безусловно, очень мрачная и сложная, но ролики, задействованные в кампании, стараются не грузить зрителя, а наоборот, подходят к вопросу со здоровым, пусть и немного специфично-негритянским чувством юмора. В одном из роликов, например, мы видим, как мать заходит в ванную к своей дочери, и торжественно произносит «Доченька, пора нам поговорить про твою вагину!» Дочь тут же дико смущается, откладывает зубную щетку и в прострации липнет взглядом в зеркало; мать кладет у раковины памфлет с заголовком «Твоя вагина и ты» и уходит.
В другом ролике мы видим уже бабушку и внучку, едущих в машине. Пока внучка отвозит бабулю домой, та решает повспоминать былое: «В твоем возрасте я была просто секс-машиной! Меня называли Бисквит-с-маслом!» Надо думать, во многом благодаря своевременной контрацепции.
Кампания делает это все намеренно, назло привычным скучным и морализаторским социальным рекламам. По словам Дэбри Ли, главы BET Networks, одной из контор, ответственных за продвижение этой инициативы, «кампания оставит женщинам преимущество сомнения, и позволяет им почувствовать себя достаточно умными для самостоятельного решения».
На самом сайте все будет уже почти без шуток, зато ликбезно и информативно – существуют самые разные способы контрацепции помимо классических таблеток и презервативов, и молодые женщины обязаны об этом узнать; существуют, помимо прочего, специальные внутриматочные приспособления, гормональные уколы и гормональные импланты, вставляющиеся в руку. Все это, по мнению организаторов кампании, методы малозатратные и высокоэффективные.
Также сайт представит серию «видеоотчетов» женщин о всех вышеречисленных способах контрацепции, а мужчины смогут прочитать про свой возможный вклад – от классического вытягивания в нужный момент до специальных гормональных колец, надевающихся понятно на что. Если без секса жить нельзя, то тогда нельзя и без неловких моментов! Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118786.htm |