Новости

Росалкогольрегулирование сможет блокировать сайты продажи спиртного

Росалкогольрегулирование сможет блокировать сайты продажи спиртного

К списку ведомств, которые могут вносить интернет-ресурсы в реестр сайтов с запрещенной информации, с 2014 года добавится Росалкогольрегулирование. Об этом 11 ноября сообщает ИТАР-ТАСС.

Росалкогольрегулирование сможет вносить в реестр сайты, предлагающие дистанционную продажу алкогольной продукции, а также распространяющие информацию о местах приобретения ее дистанционно. Соответствующее постановление было подготовлено правительством РФ.

Инициатором разработки постановления выступил вице-премьер Аркадий Дворкович. В тексте отмечается, что в последнее время в Сети «резко увеличились предложения о розничной продаже алкоголя путем дистанционной торговли», а выявить и пресечь такую деятельность технически сложно.

Единый реестр сайтов с запрещенной информацией работает в России с ноября 2012 года. Первоначально к такой информации относилась пропаганда наркотиков, пропаганда суицида и детская порнография. Внесение сайтов в реестр находится в компетенции, соответственно, ФСКН, Роспотребнадзора и Роскомнадзора. Впоследствии был выделен еще один тип запрещенной информации: сведения о несовершеннолетних, которые стали жертвами преступлений.

Росалкогольрегулирование сможет блокировать сайты продажи спиртного

11.11.2013

на печать


Комментарии

Против
11.11.2013 23:23 | сообщение #1
 

ну это полный маразм! вообще в реестр запрещенных сайтов должны попадать сайты с запрещенной информацией, таких как детская порнография и изготовление наркотиков.
Информация об алкоголе не запрещена.. какого хрена они хотят туда сунуть алкогольные сайты?
Хотя, прочитав фамилию в конце проекта постановления - Д. Медведев.
Перестал удивляться. Он постоянно какую-то хуйню придумывает: полицию, летнее время, пидаристическую форму для солдат...
Обсуждение проекта здесь: http://regulation.gov.ru/project/7746.html?point=view_proposals_your&stage=2&stage_id=5455
Давайте дружно напишем. что мы против!
Сегодня алкоголь, а завтра что?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация