Создание торговой марки для компании "Alkon"
Агентство «Asgard Branding» осуществило комплекс работ по созданию товарной марки газированных молочных лимонадов MIO для компании «Alkon»
Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, название, создать товарную марку и визуальную айдентику серии этикеток для пяти SKU, а также промоматериалы.
Популярные в восточной Азии молочные лимонады-коктейли — относительно новый продукт на российском рынке. Обладая насыщенным приятным вкусом, эти напитки хорошо утоляют жажду и нравятся как детям, так и их родителям.
Учитывая специфику продукта, а также большой возрастной разброс целевой аудитории, специалисты агентства предложили короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название.
Основным изобразительным элементом упаковки стали пиктографически лаконичные фрукты, на фоне которых разместилась улыбающаяся товарная марка. Свежая и позитивная продуктовая линейка привлекает внимание и хорошо выглядит на местах продаж, а крупные яркие фрукты на упаковке позволяют легко сориентироваться при выборе нужного вкуса.
Состав авторской группы:
Арт-директор / Давид Авакян.
Дизайн / Давид Авакян, Ольга Лосева.
Технический дизайнер / Ольга Вологжанинова.
Менеджер проекта / Ирина Лавренко.
Advertology.Ru
11.11.2013
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS - 30.08.2018
- "АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus - 28.08.2018
- ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO - 25.10.2017
- ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN - 17.07.2017
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI - 25.05.2017
- Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор" (1) - 24.03.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква" - 02.02.2017
- Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding - 21.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий