ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO
Завершены работы по брендингу нового царскосельского ресторана LEO. Это очередной проект известного ресторатора Дмитрия Гутцайта. Находится под управлением OTTO Family.
Перед агентством была поставлена задача создать уникальный и легко запоминающийся стиль заведения, кухня которого сосредоточена на двух направлениях — гриль и пицца.
Ресторан находится на Леонтьевской улице, давшей ему название, в историческом здании Гостиного Двора. Расположение в архитектурном объекте, охраняемом государством, привнесло некоторые сложности в оформление фасада, поскольку вся реклама Гостиного Двора жестко регламентирована.
Говорящее название LEO, приготовление блюд на открытом огне и удобная локация были визуализированы в собирательном образе — симбиозе льва, огня и геометки.
Фирменная цветовая гамма - сочетание красно-оранжевого с черным цветом — также подчеркивает характерные особенности кухни, делая стиль ярким и привлекательным.
25.10.2017
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS - 30.08.2018
- "АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus - 28.08.2018
- ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN - 17.07.2017
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI - 25.05.2017
- Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор" (1) - 24.03.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква" - 02.02.2017
- Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding - 21.11.2016
- Asgard Branding прорекламировал жилой комплекс Aurinko Бор - 07.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий