Дизайн-открытиеДата публикации: 08.11.2013 Раздел: Про дизайн MONIQUE – производитель недорогих средств для ухода за кожей. Студия MNQ Corporation, делавшая редизайн упаковок главной линейки их продуктов, выбрала в качестве главной темы дизайна «Открытие». Что это значит? Стенки картонной коробки раскрываются или распускаются при снятии крышки – это и очень удобно, и очень красиво. При этом на внутреннюю поверхность стенки нанесены принты, изображающие концепты каждого рассматриваемого продукта. Таким образом, открывая коробку, покупатель совершает самое настоящее «открытие».
Новые коробки MONIQUE это действительно экспедиция – с первого взгляда, дизайн очень прост, прям и минималистичен: черный и белый цвета, логотип снизу коробки, краткое описание продукта сверху, все. «Интерьер» коробки – совсем другое дело, он красочный, вкусный и подробный. Revelation!
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118744.htm |