Креатив

Publicis Russia и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения

Publicis Russia и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения

Нестле Россия вместе c Publicis Russia в новой рекламной кампании продолжили простую идею о том, что NESCAFÉ Classic – это кофе для свежего начала дня, с помощью которого легко посмотреть на привычные вещи свежим взглядом.

Первым роликом из серии стала история о хоккеисте и его прекрасной, но рассеянной жене, которая, уходя утром из дома, забывает ключи. Ее муж замечает это как раз в тот момент, когда наслаждается своей утренней чашкой NESCAFÉ Classic. Свежий вкус и аромат кофе вдохновляют мужчину использовать свои профессиональные способности хоккеиста неожиданным образом. В результате знакомая многим утренняя проблема решена! И решена самым свежим образом. Гол!

Во втором ролике блистает балерина. Выглянув зимним утром в окно, девушка обнаруживает, что ее машину замело снегом. Сделав глоток NESCAFÉ Classic, она придумывает свежий способ решить эту утреннюю проблему. Она достает пуанты и дает мастер-класс по скоростному очищению заснеженного автомобиля. Делает она это легко, изящно, чувствуя себя примой на сцене Большого театра. Своим невероятным танцем девушка даже лишает дара речи соседа по парковке.

Съемки проходили в Москве под руководством американского режиссера Кевина Т. Вилсонa в течение нескольких дней. Над графикой работала студия Juice.

Александр Мерзляков, глава креативной группы Publicis Russia: «В съемках принимала участие профессиональная балерина театра. Ей пришлось крутить фуэте бесчисленное множество раз, что, конечно, далось девушке нелегко. Вместо привычной сцены она танцевала на крыше автомобиля, да еще и на улице. Но даже к концу съемочного дня девушка продолжала восхищать всю группу своей грациозностью и изяществом».

Состав творческой группы:

Клиент: Нестле Россия
Директор Бизнеса Кофе и Напитки: Мария Ткалич
Маркетинг менеджер NESCAFÉ: Андрей Блануца
Менеджер торговой марки NESCAFÉ Classic: Нина Щавровская

Агентство: Publicis Russia
Глава креативной группы: Александр Мерзляков
Директор по стратегическому планированию:ДрагорадКнези
Старший арт-директор:Вадим Носков
Старший копирайтер: Ольга Гаврилова
Директор по работе с клиентами: Мария Павлочева
Продюсер:Екатерина Норсоян

Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Кевина Т. Вилсонa
Оператор: Игорь Гринякин

Размещение (агентство): Zenith Optimedia Group Russia

13.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация