Publicis Russia и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения
Нестле Россия вместе c Publicis Russia в новой рекламной кампании продолжили простую идею о том, что NESCAFÉ Classic – это кофе для свежего начала дня, с помощью которого легко посмотреть на привычные вещи свежим взглядом.
Первым роликом из серии стала история о хоккеисте и его прекрасной, но рассеянной жене, которая, уходя утром из дома, забывает ключи. Ее муж замечает это как раз в тот момент, когда наслаждается своей утренней чашкой NESCAFÉ Classic. Свежий вкус и аромат кофе вдохновляют мужчину использовать свои профессиональные способности хоккеиста неожиданным образом. В результате знакомая многим утренняя проблема решена! И решена самым свежим образом. Гол!
Во втором ролике блистает балерина. Выглянув зимним утром в окно, девушка обнаруживает, что ее машину замело снегом. Сделав глоток NESCAFÉ Classic, она придумывает свежий способ решить эту утреннюю проблему. Она достает пуанты и дает мастер-класс по скоростному очищению заснеженного автомобиля. Делает она это легко, изящно, чувствуя себя примой на сцене Большого театра. Своим невероятным танцем девушка даже лишает дара речи соседа по парковке.
Съемки проходили в Москве под руководством американского режиссера Кевина Т. Вилсонa в течение нескольких дней. Над графикой работала студия Juice.
Александр Мерзляков, глава креативной группы Publicis Russia: «В съемках принимала участие профессиональная балерина театра. Ей пришлось крутить фуэте бесчисленное множество раз, что, конечно, далось девушке нелегко. Вместо привычной сцены она танцевала на крыше автомобиля, да еще и на улице. Но даже к концу съемочного дня девушка продолжала восхищать всю группу своей грациозностью и изяществом».
Состав творческой группы:
Клиент: Нестле Россия
Директор Бизнеса Кофе и Напитки: Мария Ткалич
Маркетинг менеджер NESCAFÉ: Андрей Блануца
Менеджер торговой марки NESCAFÉ Classic: Нина Щавровская
Агентство: Publicis Russia
Глава креативной группы: Александр Мерзляков
Директор по стратегическому планированию:ДрагорадКнези
Старший арт-директор:Вадим Носков
Старший копирайтер: Ольга Гаврилова
Директор по работе с клиентами: Мария Павлочева
Продюсер:Екатерина Норсоян
Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Кевина Т. Вилсонa
Оператор: Игорь Гринякин
Размещение (агентство): Zenith Optimedia Group Russia
13.01.2016
Еще статьи по теме
- Кофеобжарочный завод в Тверской области будет выпускать продукцию под брендом Poetti - 16.06.2022
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia - 09.03.2021
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia - 14.10.2020
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы - 12.08.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий