Брендинг индивидуального кофе
Украинское креативное агентство AHEAD разработало дизайн упаковки для кофе индивидуального обжига.
Киевское агентство AHEAD разработало дизайн упаковки кофе для российского проекта Estate Coffee Roasters, созданного группой амбициозных фанатов кофе. Команда перфекционистов-любителей этого напитка обжаривает кофе различных сортов из Панамы, Кубы, Папуа-Новая Гвинея и Доминиканы индивидуально под каждый заказ.
Общий брендинг был разработан с целью отразить философию этого молодого и амбициозного проекта. Дизайн упаковки олицетворяет непосредственную взаимосвязь между брендом и его потребителями. Простая упаковка, смахивающая на почтовую бандероль, не перегружает взгляд яркими иллюстрациями, а заключает в себе лишь необходимую информацию.
Сверху упаковки представлен простой рисунок самого растения, а на этикетке указана географическая локация региона происхождения, разновидность сорта кофе, высота произрастания растения, описан вкус напитка и даны рекомендации для заваривания.
Общее впечатление от упаковки остается такое, будто кофе только-только был собран и сразу отправлен из страны происхождения в руки потребителю.
25.02.2016
Еще статьи по теме
- Кофеобжарочный завод в Тверской области будет выпускать продукцию под брендом Poetti - 16.06.2022
- Paulig представляет свой первый органический кофе в России - 25.04.2019
- Coffee and the City стал летним купидоном - 08.07.2016
- Publicis Russia и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения - 13.01.2016
- Кофе закупили, шоколад – в уме - 15.12.2015
- Имбирно-пряничный кофе в KFC! - 23.11.2015
- Кофе с шоколадом исключены из общей экономии - 29.10.2015
- Россияне закрывают для себя пабы - 23.10.2015
- Какие имена пишут на стаканах Starbucks? - 29.09.2015
- Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркой - 28.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий