Кофеобжарочный завод в Тверской области будет выпускать продукцию под брендом Poetti
Производство, которое частный инвестор Викас Сои приобрёл у финской Paulig, сохраняет основную специализацию и продолжает выпускать кофейную продукцию. Товары под новым брендом поступят в торговые сети осенью этого года.
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2022) компания МилФудс анонсирует запуск нового кофейного бренда Poetti. МилФудс сохранила бренд-архитектуру предшественника, это означает, что покупатели смогут приобрести уже знакомые кофейные бленды производителя этой осенью. Первые отгрузки в торговые сети произойдут в сентябре. В течение лета кофейный производитель продолжит выпускать бленды под брендом Paulig в соответствии с достигнутыми договорённостями с финской компанией. Рецептура и технологии производства новых продуктов останутся неизменными. Тверское предприятие находится в завершающей стадии создания собственных каналов поставок и логистических цепочек. Зелёное сырье поступает на завод из стран произрастания.
МилФудс инициирует детализацию продуктового портфеля. В сентябре покупателям станут доступны 18 торговых единиц кофе Poetti: суббренды Daily (преемник Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka) и Leggenda (наследник линейки Paulig Presidentti). Poetti Daily – базовая линейка «на каждый день», придётся по вкусу тем, кто привык часто пить кофе и ценит высокое качество и неизменный вкус, а Poetti Leggenda, сохранив традиции премиального кофе, подойдёт ценителям изысканных вкусовых сочетаний. Товары поступят на полки магазинов в фасовке 200–250 г (молотый и зерновой) и 1 кг (зерновой).
Викас Сои, генеральный директор МилФудс, подчёркивает, что команде нового бренда предстояло выступить в интересах покупателей и предложить рынку максимально клиентоориентированный и конкурентоспособный продукт: «Отечественный рынок кофе обретает нового амбициозного игрока. Появление Poetti осенью на полках магазинов — результат упорной работы на протяжении нескольких месяцев. Важнейшим драйвером запуска нового бренда стали ожидания покупателей, их потребности. Уверен, что Poetti найдёт достойный отклик среди любителей кофе».
Презентация нового бренда состоялась на стенде Тверской области в рамках ПМЭФ-2022. МилФудс представила дизайн логотипа, макеты упаковок будущих продуктов. Одним из первых напитки, приготовленные из блендов Poetti, смог попробовать губернатор Тверской области Игорь Руденя.
16.06.2022
Еще статьи по теме
- Paulig представляет свой первый органический кофе в России - 25.04.2019
- Coffee and the City стал летним купидоном - 08.07.2016
- Брендинг индивидуального кофе - 25.02.2016
- Publicis Russia и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения - 13.01.2016
- Кофе закупили, шоколад – в уме - 15.12.2015
- Имбирно-пряничный кофе в KFC! - 23.11.2015
- Кофе с шоколадом исключены из общей экономии - 29.10.2015
- Россияне закрывают для себя пабы - 23.10.2015
- Какие имена пишут на стаканах Starbucks? - 29.09.2015
- Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркой - 28.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий