Новости

"Яндекс" запустил новый таргетинг

"Яндекс" запустил новый таргетинг

«Яндекс» добавил в свою рекламную систему возможность таргетинга рекламы на пользователей по их местонахождению с точностью до 500 м. В компании рассчитывают, что это поможет выйти на рынок интернет-рекламы районным поставщикам товаров и услуг.

«Яндекс» запустил новый инструмент для рекламодателей – гиперлокальный таргетинг, сообщили в компании. Теперь рекламу в «Яндекс.Директе» можно нацеливать не только по странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса – от 500 м до 10 км, объясняют в «Яндексе». В частности, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и конкретным объектам: торговым и офисным центрам, вокзалам и аэропортам, учебным заведениям, концертным площадкам, паркам, культурно-развлекательным комплексам.

Компания предлагает рекламодателю выбрать точку или конкретный адрес на карте и задать радиус, в котором будет показываться реклама. Таким образом, определяется область, внутри которой пользователи ее увидят. Инструмент позволяет таргетировать рекламу как на текущее местоположение, так и на место, где пользователь бывает регулярно, уточняют в «Яндексе».

«Яндекс» запустил новый таргетинг.

В третьем квартале 2016 года доходы «Яндекса» от интернет-рекламы выросли на 22%, до 18,44 млрд рублей. Из них 13,4 млрд рублей принесли объявления на сайтах «Яндекса», еще 5 млрд рублей – рекламная сеть компании. От рекламы «Яндекс» получает 96% всей выручки.

Возможности интернет-компаний по определению местоположения пользователя несовершенны, отмечает Роман Нестер, основатель платформы интернет-рекламы Segmento (принадлежит Сбербанку). «Поиск с учетом точной геолокации появился у Google в 2013 году, но до сих пор не сделал революции, притом что Google сам производит телефоны, а его поиск предустановлен на Android. Точность пока недостаточная, здесь должны появиться игроки, которые знают ее идеально, – сотовые операторы», – говорит он. При этом многие телекоммуникационные компании уже запустили собственные рекламные продукты либо объявили о скорейшем запуске, а значит, «Яндексу» придется нелегко, заключает он.

В сентябре руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск в социальной сети гиперлокального таргетинга рекламных записей и поиска похожей аудитории. «Можно поймать пользователя, регулярно бывающего в определенном месте или находящегося там прямо сейчас», – пояснял он. Эти инструменты находятся в разработке, уточнил вчера представитель «ВКонтакте» Евгений Красников.

Mail.Ru Group в декабре 2015 года сообщила о запуске геотаргетинга с точностью до нескольких десятков метров на своей платформе myTarget (объединяет аудиторию «ВКонтакте», «Одноклассников», «Моего мира» и других ресурсов Mail.Ru Group).


Роман Рожков ("Ъ")

25.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация