Фирменный стиль для семейного кафе-мороженого "Пломбир"

Дата публикации: 30.10.2013
Раздел: Брендинг

Дизайн-студия «Province» разработала логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого «Пломбир» 

Современный мир требует от компаний новых решений в построении брендов, людям нужно вовлечение потребителя в жизнь бренда, им нужны впечатления и чувство причастности к происходящему.

Фирменный стиль для кафе-мороженого

Логотип состоит из трёх частей: палочки для мороженого, названия на французском языке и графической части. В качестве графического элемента может выступать надпись или рисунок, сделанный самым обычным ребёнком, который обожает есть мороженое.

Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого

Фирменный стиль для кафе-мороженого

В дальнейшем планируется использовать в фирменных носителях картинки, сделанные руками посетителей кафе. Это открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным.

Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого
Фирменный стиль для кафе-мороженого

promoplanet.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118537.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100