Фирменный стиль для семейного кафе-мороженого "Пломбир"
Дата публикации: 30.10.2013 Раздел: Брендинг
Дизайн-студия «Province» разработала логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого «Пломбир»
Современный мир требует от компаний новых решений в построении брендов, людям нужно вовлечение потребителя в жизнь бренда, им нужны впечатления и чувство причастности к происходящему.
Логотип состоит из трёх частей: палочки для мороженого, названия на французском языке и графической части. В качестве графического элемента может выступать надпись или рисунок, сделанный самым обычным ребёнком, который обожает есть мороженое.
В дальнейшем планируется использовать в фирменных носителях картинки, сделанные руками посетителей кафе. Это открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным.