Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da VinciДата публикации: 17.10.2013 Раздел: Новости компаний Deltaplan разработал и запустил рекламную кампанию образовательного телеканала Da Vinci, в основу которой лег онлайн-квест по химии. Каждый из нас мечтал на уроках химии смешать содержимое многочисленных стеклянных колбочек, скляночек и провести такой эксперимент, чтобы волосы дыбом встали. Даже на бровях. А может еще и подгорели. Но полностью погрузиться в тайны химии не давали учителя, родители и правила безопасности.
Телеканал Da Vinci открывает новые возможности перед каждым сумасшедшим ученым! С помощью интерактивного видоквеста можно выпустить на свободу своего «внутреннего химика», смешать все со всем, подогреть, размешать и устроить водородный взрыв - и все это без ущерба для себя и окружающих. Все действия, которые пользователь пожелает совершить, будет выполнять герой видеоквеста. Задача квеста - добиться взрыва максимально быстро, выбирая правильную последовательность действий.
Принять участие в квесте можно на промо-сайте кампании до 30 ноября. После чего будут подведены итоги и выбраны самые отъявленные «химики», которые прошли видеоквест без ошибок за минимальное время. Они получат призы от телеканала Da Vinci.
Основная аудитория кампании – школьники и их родители. Для продвижения квеста Deltaplan также запустил кампанию в социальных сетях.
Клиент: Viasat Account: Deltaplan Идея: DeltaClick Видео продакшн: SODA Веб продакшн: WOW Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118230.htm |