Бюджетная рекламная кампания Новой Зеландии по привлечению туристов
Новая Зеландия была переименована в Средний Восток
Самая лучшая реклама отвечает трем основным требованиям: она не требует больших затрат, о ней все говорят, она адресуется напрямую целевой аудитории. Всем этим требованиям отвечает кампания по привлечению туристов в Новую Зеландию под названием New Zealand’s Middle Earth Stamp, которая получила гран-при на церемонии Spikes Asia Awards, прошедшей в Сингапуре.Департамент международных дел разработал особый дизайн печати «Добро пожаловать на Средний Восток», которой проставлялись отметки в загранпаспортах свыше 70 тысяч иностранных туристов, приехавших в Новую Зеландию во время премьерной недели фильма «Хоббит: нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey) в ноябре 2012 года.
Рекламное агентство WhybinTBWA, которое работало над бюджетной рекламой по привлечению туристов, объясняет свою идею: «В Новой Зеландии проживает небольшое количество населения, соответственно, бюджет этой страны тоже весьма скромный. Но она имеет большие амбиции. Наконец, выдалась возможность, которая бывает раз в жизни, привлечь к этой стране внимание всего мира. Для фанатов Толкиена одно-единственное место на земле можно назвать Средним Востоком, и это Новая Зеландия. Это место, где живут Гэндальф, Хоббит и Горлум. И когда вы въезжаете в страну, которая и в самом деле является Средним Востоком, вполне логично, что и в вашем паспорте будет соответствующая отметка, не так ли? И первым делом вы расскажете об этом своим друзьям и знакомым. Так мы получаем большой охват, всего лишь изменив на время дизайн одной печати».
Ларри Кертис (Larry Curtis) – главный критик на проекте www.theonering.net был приглашен в качестве редактора новозеландской страницы Facebook. Прибыв в Новую Зеландию он незамедлительно сфотографировал свой паспорт со штампом и выложил фотографию через Инстаграм и Фейсбук, где его увидели сотни тысяч друзей и подписчиков Кертиса. В течение часа с момента их появления в интернете эти фотографии получили около 4000 лайков. Журналистка Энн Карри (Ann Curry) выложила снимки своего «средневосточного» штампа в паспорте для 1,45 миллионов своих подписчиков и добавила: «Новая Зеландия и в самом деле проштамповала мой паспорт надписью «Добро пожаловать на Средний Восток». Как это мило».
Креативная реклама Рassport Stamp была разработана агентством WhybinTBWA под руководством исполнительного креативного директора Энди Блад (Andy Blood), с участием копирайтеров Райана Прайса (Ryan Price) и Люси Морган (Lucy Morgan).
Advertology.Ru
16.10.2013
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий