Новый логотип и фирменный стиль компании "Альба Украина"
В октябре 2013 года один из ведущих дистрибьюторов украинского фармацевтического рынка – компания «Альба Украина» – объявила о смене логотипа и фирменного стиля компании.
Как заявил Александр Коржиков, Председатель Правления ЧАО «Альба Украина», изменения связаны с репозиционированием «Альба Украина», которая утвердилась на рынке как инновационная, и в то же время, опытная компания.
«Главный меседж изменения логотипа и фирменного стиля – мы переходим из всеукраинских масштабов позиционирования на международные. И действительно – сейчас «Альба Украина» сотрудничает со всеми крупными мировыми фармацевтическими компаниями, мы не единожды удостаивались важных международных наград в нашей сфере, среди которых - европейская награда за достижения в области логистики – Constantinus Award. Поэтому такие изменения – логичный шаг в нашем развитии», – отметил Александр Коржиков.
Голубой цвет логотипа означает надежность и уверенность, а также ее авторитетность в фармацевтической отрасли. Белый цвет символизирует чистоту, технологичность и инновационность «Альба Украина». В целом, цветовая гамма логотипа хорошо ассоциируется с фармацевтической и медицинской сферой деятельности.
Новый логотип компании «Альба Украина» выглядит одновременно современным и при этом солидным, что символизирует синтез опыта и инноваций, свойственный для данного фармдистриьбютора. Закруглённые края эмблемы в логотипе означают гибкость, открытость к сотрудничеству с партнерами.
Кроме того, этот логотип отличается продуманной и лаконичной пластикой, четкими, тщательно подобранными пропорциями. Логотип и фирменный стиль «Альба Украина» разработаны известным дизайнером, членом Союза художников Украины, Владимиром Харченко.
В данное время завершается разработка нового корпоративного сайта компании.
16.10.2013
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий