Новый логотип и фирменный стиль компании "Альба Украина"Дата публикации: 16.10.2013 Раздел: Новости компаний В октябре 2013 года один из ведущих дистрибьюторов украинского фармацевтического рынка – компания «Альба Украина» – объявила о смене логотипа и фирменного стиля компании. Как заявил Александр Коржиков, Председатель Правления ЧАО «Альба Украина», изменения связаны с репозиционированием «Альба Украина», которая утвердилась на рынке как инновационная, и в то же время, опытная компания.
«Главный меседж изменения логотипа и фирменного стиля – мы переходим из всеукраинских масштабов позиционирования на международные. И действительно – сейчас «Альба Украина» сотрудничает со всеми крупными мировыми фармацевтическими компаниями, мы не единожды удостаивались важных международных наград в нашей сфере, среди которых - европейская награда за достижения в области логистики – Constantinus Award. Поэтому такие изменения – логичный шаг в нашем развитии», – отметил Александр Коржиков.
Голубой цвет логотипа означает надежность и уверенность, а также ее авторитетность в фармацевтической отрасли. Белый цвет символизирует чистоту, технологичность и инновационность «Альба Украина». В целом, цветовая гамма логотипа хорошо ассоциируется с фармацевтической и медицинской сферой деятельности.
Новый логотип компании «Альба Украина» выглядит одновременно современным и при этом солидным, что символизирует синтез опыта и инноваций, свойственный для данного фармдистриьбютора. Закруглённые края эмблемы в логотипе означают гибкость, открытость к сотрудничеству с партнерами.
Кроме того, этот логотип отличается продуманной и лаконичной пластикой, четкими, тщательно подобранными пропорциями. Логотип и фирменный стиль «Альба Украина» разработаны известным дизайнером, членом Союза художников Украины, Владимиром Харченко.
В данное время завершается разработка нового корпоративного сайта компании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118213.htm |