Новости компаний

Застройщик разозлил антимонопольную службу: рекламировал плоды своего труда

Застройщик разозлил антимонопольную службу: рекламировал плоды своего труда

Тюменские антимонопольщики оштрафовали одного из известнейших застройщиков региона — ОАО «Запсибгазпром» за незаконную рекламу строящегося жилья.

Как рассказали в пресс-службе тюменского УФАС, компания согласилась добровольно устранить нарушения, поэтому ей был назначен минимальный штраф в 100 тысяч рублей.

Как выяснилось, «Запсибгазпром» вывесил на фасаде своего строящегося объекта рекламу — компания призывала покупать ее строящиеся квартиры и нежилые помещения. Однако сведения о месте и способах получения проектной документации на этой рекламе найти было невозможно — хотя по закону эти данные обязательно должны быть размещены. В УФАС подчеркнули, что ответственность за это лежит и на рекламодателе, и на рекламораспространителе — при этом «Запсибгазпром» выступает сразу в двух ипостасях.

В итоге антимонопольное ведомство Тюменской области признало рекламу ненадлежащей, а в отношении ОАО «Запсибгазпром» было возбуждено административное производство. Теперь компании, которая добровольно исправила упущение, придется выплатить минимальный штраф — 100 тысяч рублей.

Напомним, что название известного застройщика уже несколько месяцев фигурирует в материалах СМИ в связи с многочисленными нарушениями на стройплощадке микрорайона «Ямальский-2». Как уже писало «URA.Ru», на этом объекте только за несколько летних месяцев погибли пять рабочих-гастарбайтеров. Миграционная служба и Следственный комитет скрупулезно разбираются в этой ситуации, однако дело осложняет то, что субподрядчики «Запсибгазпрома» не всегда идут навстречу следователям. Генеральный директор компании Юрий Водопьянов ранее рассказал, что с субподрядчиком, который вел работы с нарушениями — ОАО «Тюменьоблстрой» — за грубое несоблюдение техники безопасности рабочих был расторгнут контракт.

Такие же меры компания грозит применить и к другим нарушителям, вот только выяснить, кто нанимал незаконных мигрантов на работу, правоохранителям не удается. При этом несколько проверок, проведенных сотрудниками миграционной службы совместно с полицейскими и ОМОНом в апреле-мае 2013 года, дали около 300 протоколов об административных правонарушениях. В сентябре субподрядчиков оштрафовало Северо-Уральское управление Ростехнадзора на общую сумму в 175 тыс. рублей. Областная прокуратура тогда даже опубликовала «черный список» нарушителей: ООО «Техвектор», ООО «Строительство.Бизнес.Коммерция. ГРУПП», ООО «СтройТранс», ОАО «Управление механизации № 15», ООО «СМУ «Тюменьстройсервис», ООО «АвтоСпецДом» и ООО «Управление механизации № 1 Тюменьгазмеханизация».

Марина Шарапова, ura.ru
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация