Новости компаний

Застройщик разозлил антимонопольную службу: рекламировал плоды своего труда

Застройщик разозлил антимонопольную службу: рекламировал плоды своего труда

Тюменские антимонопольщики оштрафовали одного из известнейших застройщиков региона — ОАО «Запсибгазпром» за незаконную рекламу строящегося жилья.

Как рассказали в пресс-службе тюменского УФАС, компания согласилась добровольно устранить нарушения, поэтому ей был назначен минимальный штраф в 100 тысяч рублей.

Как выяснилось, «Запсибгазпром» вывесил на фасаде своего строящегося объекта рекламу — компания призывала покупать ее строящиеся квартиры и нежилые помещения. Однако сведения о месте и способах получения проектной документации на этой рекламе найти было невозможно — хотя по закону эти данные обязательно должны быть размещены. В УФАС подчеркнули, что ответственность за это лежит и на рекламодателе, и на рекламораспространителе — при этом «Запсибгазпром» выступает сразу в двух ипостасях.

В итоге антимонопольное ведомство Тюменской области признало рекламу ненадлежащей, а в отношении ОАО «Запсибгазпром» было возбуждено административное производство. Теперь компании, которая добровольно исправила упущение, придется выплатить минимальный штраф — 100 тысяч рублей.

Напомним, что название известного застройщика уже несколько месяцев фигурирует в материалах СМИ в связи с многочисленными нарушениями на стройплощадке микрорайона «Ямальский-2». Как уже писало «URA.Ru», на этом объекте только за несколько летних месяцев погибли пять рабочих-гастарбайтеров. Миграционная служба и Следственный комитет скрупулезно разбираются в этой ситуации, однако дело осложняет то, что субподрядчики «Запсибгазпрома» не всегда идут навстречу следователям. Генеральный директор компании Юрий Водопьянов ранее рассказал, что с субподрядчиком, который вел работы с нарушениями — ОАО «Тюменьоблстрой» — за грубое несоблюдение техники безопасности рабочих был расторгнут контракт.

Такие же меры компания грозит применить и к другим нарушителям, вот только выяснить, кто нанимал незаконных мигрантов на работу, правоохранителям не удается. При этом несколько проверок, проведенных сотрудниками миграционной службы совместно с полицейскими и ОМОНом в апреле-мае 2013 года, дали около 300 протоколов об административных правонарушениях. В сентябре субподрядчиков оштрафовало Северо-Уральское управление Ростехнадзора на общую сумму в 175 тыс. рублей. Областная прокуратура тогда даже опубликовала «черный список» нарушителей: ООО «Техвектор», ООО «Строительство.Бизнес.Коммерция. ГРУПП», ООО «СтройТранс», ОАО «Управление механизации № 15», ООО «СМУ «Тюменьстройсервис», ООО «АвтоСпецДом» и ООО «Управление механизации № 1 Тюменьгазмеханизация».

Марина Шарапова, ura.ru
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация