Новости

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

В аэропортах разных городов мира появилась возможность сфотографироваться на фоне Москвы

Теперь сфотографироваться на фоне московских пейзажей туристы смогут в аэропортах около десятка европейских городов, рассказал «Известиям» зампред столичного комитета по туризму Георгий Мохов. В рамках рекламной кампании, призванной привлечь интерес к столице России, в терминалах размещаются интерактивные плакаты с видами города, предусматривающие место для фотографирующегося туриста.

— Это некая инсталляция, рекламные постеры 2х2,2 м с видами Москвы, — объяснил Мохов. — Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице. Получается настоящее интерактивное шоу. Вообще этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу. Она также включает мероприятия, проходящие внутри города, — «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали. Также проводятся специальные роуд-шоу и мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву. Мастер-классы и проект интерактивной рекламы реализуются в Вене, Милане, Мадриде, Лондоне, Берлине и других европейских городах.

Также все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт, созданный разработчиками (visitmoscow2013.com), выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Слоган акции «Я в Москве через 48 часов!». Самыми популярными пейзажами оказались виды на Кремль, Большой театр, Останкинскую башню и «Москва-Сити». Кроме того, в августе и сентябре в аэропортах работали фотостудии, где всех желающих фотографировали на фоне выбранного московского пейзажа профессиональные фотографы.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин отметил, что города Европы выбраны в качестве рекламной площадки для продвижения Москвы не случайно. 

— Больше всего туристов приезжают в столицу из Германии и Великобритании, — объяснил Барзыкин. — Именно поэтому сейчас, на первом этапе рекламной кампании, плакаты с московскими видами располагаются именно в аэропортах европейских городов. Другая причина — логистическая, все-таки из Парижа или Берлина прилететь в нашу столицу легче и быстрее, чем из какого-нибудь азиатского города. Кроме того, мы живем в общем социокультурном фоне и Москва может предложить европейским соседям самые разные направления туризма — историко-культурный, деловой, спортивный.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что, в отличие от городов других стран, Москва никогда активно не занималась своей рекламой.

— На первом этапе стоит реализовать комплекс мер, который традиционно используется в рекламных кампаниях городов по всему миру, — заявил маркетолог. — Это в том числе проморолики, транслирующиеся по телевизору и показывающие основные красоты и достопримечательности городов. На втором месте находится реклама в интернет-пространстве: так, на YouTube выкладывается видео, подборка которых далеко не случайна и контролируется пиарщиками рекламируемого региона. 

Эксперт предупредил, что для рекламы в разных странах необходимо использовать разные методы. 

— Дело в том, что у каждой страны свои позитивные и негативные стереотипы по отношению к России, — отметил Коро. — Так, красный цвет и звезда, Красная площадь почти везде ассоциируются с советским прошлым. Если власть не хочет, чтобы столица позиционировалась в сознании туристов как преемница Союза, этих цветов и символов следует избегать. Кроме того, у каждой страны есть допустимые и недопустимые символы и цвета. Еще в советское время была история, чуть не вызвавшая международный конфликт. Сталин пригласил Мао Цзэдуна в Москву на спектакль «Красный цветок», и по всему городу развесили афиши с изображением мака. Только за пару дней до спектакля кто-то из советников вождя сообщил, что мак у китайцев ассоциируется с темным периодом их истории — опиумными войнами. Плакаты в срочном порядке поменяли, а спектакль переименовали. Знание национальных особенностей и традиций является ключевым фактором при проведении рекламной кампании в той или иной стране.

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

izvestia.ru
Advertology.Ru

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация