Новости компаний

"Немирофф Водка Рус" приступил к отгрузкам водки Nemiroff Spicy Strawberry

"Немирофф Водка Рус" приступил к отгрузкам водки Nemiroff Spicy Strawberry

Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания Nemiroff, в очередной раз сокрушила общепринятое представление о сочетаемости вкусов. «Немирофф Водка Рус» приступил к продажам особой водки с провокационным вкусом – Nemiroff Spicy Strawberry («Острая клубника»). 

Как известно, баланс сладкого и острого при приготовлении кулинарных блюд позволяет получить уникальный, совершенно ни на что не похожий, сложный вкус. Эта традиция пришла к нам из Италии, Франции, Мексики и Таиланда, стран, где гастрономические изыски можно встретить даже в глухой деревушке. Сегодня популярность экзотической кухни растет во всем мире и для того, чтобы угоститься чем-то необычным совсем необязательно ехать за тридевять земель.

Nemiroff уже более 10-ти лет является законодателем моды на вкусовые водки и настойки. Смешав однажды мед с перцем, компания решила на этом не останавливаться и предложила своему потребителю водку особую Spicy Stawberry.  Nemiroff «Острая клубника» - это результат кропотливой работы специалистов компании над созданием совершенно новой, не имеющей аналогов, оригинальной рецептуры. Для приготовления Spicy Strawberry берется только спелая, сладкая клубника и свежий очищенный чилийский перец. Из обоих продуктов получают ароматные спирты, которые после специальной обработки добавляются в водно-спиртовую смесь. Только через время, необходимое для настаивания, ингредиенты крепкого напитка становятся одним целым.  Так готовится водка Nemiroff «Острая клубника», специалитет, в котором насыщенный вкус и тонкий аромат клубники гармонично дополняет пряная острота жгучего перца.

Nemiroff “Острая клубника» будет продаваться в бутылках 0,5, 0,7 и 1 л.  Цена на полке составляет 250 рублей за 0,5 л. До конца 2013 года планируется продать более 25 тыс. дал новой водки.

Национальный директор по маркетингу Антон Гусев: «Мы уже не первый раз радуем нашего потребителя, расширяя линейку брендов Nemiroff. Провокационный, не имеющий аналогов на рынке, вкус Nemiroff Spicy Strawberry безусловно займет свою нишу и уже показывает хорошую динамику продаж. Как и все наши продукты, водка «Острая клубника» обладает хорошей питкостью, она легко пьется и как дижестив,  и как оригинальный коктейль на ее основе».

Nemiroff Spicy Strawberry

09.10.2013

на печать


Комментарии

Пётр
22.10.2016 15:03 | сообщение #1
 

Просто шикарная водка, сам я не любитель вообще водки, но эта очень понравилась

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация