Компания Nemiroff смешает водку с шампанским
Основатели холдинга утверждают, что не давали своего согласия российской компании «ООО «Немирофф Водка Рус» на выпуск новых напитков.
Российское ООО «Немирофф Водка Рус» планирует расширить ассортимент коньяком и вином, в том числе шампанским. Лихтенштейнская компания Nemiroff Intellectual Property Establishment, владеющая правами на все бренды Nemiroff, регистрирует в России товарный знак Grand Pigeage. Как сообщили «Известиям» участники алкогольного рынка и подтвердили в компании, под такой маркой выпустят игристое вино.
Grand Pigeage — это технологический процесс, применяемый в винном производстве. Появившуюся в процессе брожения «шапку» из твердых частиц винограда не удаляют, а «осаждают» прямо в винное сусло, таким образом вино приобретает больше танинов и получает насыщенный цвет.
Как сообщили в пресс-службе «Немирофф Водка Рус», компания заинтересована в поставке на российский рынок новой продукции в смежных категориях — таких, как вино, шампанское и коньяк.
— В ближайшее время компания намерена вывести на рынок много новых брендов не под маркой Nemiroff, — отметили в пресс-службе.
По словам представителей фирмы, по цене дорогостоящая водка уже сравнялась с коньяком и винами, в том числе игристыми. При этом исследования рынка показали, что потребительские аудитории водки, вина и коньяка пересекаются. Производитель пока не комментирует сроки начала продаж и не называет розничные сети, в которые придут вино, коньяк и шампанское от Nemiroff.
Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз называет решение Nemiroff выйти в смежный сегмент логичным: водка этой марки стоит недешево, поэтому компания решила освоить более маржинальный рынок.
Эксперт считает, что компания обладает ресурсами для продвижения новых брендов.
— Им достаточно создать новую торговую марку, — говорит Дробиз. — Компании не нужно строить завод и разбивать свои виноградники, вероятно, они где-то разместят производство и будут реализовывать продукцию вместе с водкой в своей товаропроводящей сети.
Аналитик рынка игристых вин Павел Мельников утверждает, что занять место на российском рынке игристых вин довольно тяжело.
— В условиях запрета на рекламу алкоголя полноценно «отстроить» новые бренды практически невозможно, — говорит он.
Эксперт считает, что наиболее удачным выбором для Nemiroff станет выход на рынок игристых вин в ценовом сегменте выше среднего — конкуренция среди дешевых вин слишком высока. Но дорогому игристому вину от Nemiroff на рынке тоже может не найтись места.
— За 2–3 тыс. рублей можно приобрести уже настоящее шампанское, — поясняет Мельников. — Люди, которые могут себе позволить приобрести бутылку дороже 2 тыс. рублей, хорошо представляют, чего они хотят от напитка, и выберут либо шампанское, либо сладкие вина категории Asti.
Как сообщил «Известиям» источник в УВК Nemiroff, до сих пор идут судебные разбирательства с ООО «Немирофф Водка Рус». В украинской компании считают, что до окончания процесса в Арбитражном суде Лондона акционеры не имеют права регистрировать в своих интересах новые товарные знаки.
— Прописанная в соглашении акционеров компании Nemiroff процедура утверждения подобных решений не была соблюдена. Владелец блокирующего пакета акций компании Nemiroff Александр Глусь не принимал участия в согласовании вопроса по сотрудничеству с производителями ТМ Grand Pigeage, — сообщили в пресс-службе УВК Nemiroff.
Конфликт между акционерами холдинга Nemiroff длится с 2011 года. Владельцы УВК Nemiroff Алла и Александр Глусь (в сумме — более 25%) считают незаконным создание в России компании «Немирофф Водка Рус», которую представляют Яков Грибов (40% акций) и Анатолий Кипиш (34,96% акций). Два года назад Грибов и Кипиш объявили о переносе производства напитков с Украины в Россию и попытались отстранить от управления холдингом семью основателя Nemiroff Степана Глуся.
В российской компании считают, что УВК Nemiroff не может предъявлять претензии к вновь регистрируемым товарным знакам. Кроме того, в 2012 году суд Лихтенштейна признал, что у УВК нет прав распоряжаться брендом Nemiroff.
Адвокат по интеллектуальным и авторским правам коллегии «Юков и партнеры» Алина Топорнина считает, что до вынесения решения судом украинская компания не может препятствовать регистрации товарных знаков и появлению новой продукции. По ее словам, компания Nemiroff Intellectual Property Establishment может продолжать работу, и не важно, что ряд уже созданных брендов и активы холдинга являются объектами судебного спора.
Advertology.Ru
25.09.2013
Еще статьи по теме
- "Океан Ельзи" защищается от двойников - 13.03.2014
- Международный бренд Nemiroff проводит глобальную рекламную кампанию - 29.01.2014
- Украинское похмелье для Metro - 28.01.2014
- Кириллический домен .рф сделали товарным знаком - 15.01.2014
- Телеканал "Дождь" заработает на одежде и велосипедах - 13.01.2014
- Nemiroff возобновил производство в Немирове - 28.10.2013
- "Немирофф Водка Рус" приступил к отгрузкам водки Nemiroff Spicy Strawberry (1) - 09.10.2013
- Nemiroff приступил к поставкам водки в Украину - 08.10.2013
- Башкирская горилка пойдет на импорт - 17.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий