Новости компаний

Nemiroff приступил к поставкам водки в Украину

Nemiroff приступил к поставкам водки в Украину

Холдинг Nemiroff приступил к поставкам своей продукции на рынок Украины. Первая партия продукции Nemiroff в объеме 50 тыс. дал, уже прошла процедуру таможенного оформления и начала поступать в торговые точки страны. 

Всего до конца 2013-го года украинским дистрибьюторам будет отгружено 900 тыс. дал водки, в страны СНГ – 500 тыс. дал.

Поставки продукции в Украине осуществляет компания «ЛВН-Трейдинг», входящая в структуру группы Nemiroff. Компания обладает оптовой и импортной лицензией для работы в Украине.  В команде «ЛВН-Трейдинг» работают профессионалы, имеющие многолетний опыт успешной работы на украинском и мировом рынке крепкого алкоголя. Штат полностью укомплектован как бывшими ключевыми сотрудниками ДП «УВК «Nemiroff», так и специалистами, привлеченными из других крупных алкогольных компаний.

Решение о начале поставок продукции Nemiroff в Украину продиктовано желанием холдинга предотвратить дефицит, который мог бы возникнуть из-за остановки завода компании Nemiroff в Винницкой области. Украинское предприятие возобновит свою работу, как только будут получены регистрационные документы его легитимным генеральным директором Юрием Сорочинским.

Ранее, Яков Грибов, председатель Совета директоров Nemiroff, заявил о готовности холдинга удовлетворить любой объем спроса рынка Украины на продукцию TM Nemiroff за счет производства в других странах. «Nemiroff уже давно шагнул за пределы Украины, где он был создан 15 лет назад, и сумел стать международным брендом. В настоящий момент, Nemiroff – это мультибрендовая и мультикатегорийная компания с глобальной стратегией, предусматривающей наличие производственных площадок в различных странах. Мы имеем возможность диверсифицировать поставки на международные рынки с учетом мощностей и специфики площадок, а также логистических и налоговых факторов. Компания готова в полном объеме удовлетворить потребности наших партнеров в продукции Nemiroff и на розничном рынке, и в сегменте HoReCa, — говорит председатель Совета директоров Nemiroff Яков Грибов. — Еще несколько лет назад мы разработали уникальную методологию переноса производства продукции TM Nemiroff, обеспечивающую не только полное сохранение ее вкусовых и органолептических свойств, но и оригинальное качество, и высочайшие характеристики безопасности. Эта методология была успешно адаптирована для России и Белоруссии и доказала свою эффективность. Мы уверены, что обновленный ассортимент Nemiroff придется по вкусу и любителям нашей продукции в Украине», — сообщил господин Грибов.

«Несмотря на полную остановку деятельности ДП «УВК «Nemiroff»  бюджет Украины не потеряет ни гривны. Уже сегодня все налоги, сборы и таможенные пошлины при ввозе продукцию с ТМ Nemiroff на таможенную территорию Украины уплачиваются государству в полном объеме. Например, только при первых поставках продукции в Украину компанией уже уплачено в государственный бюджет более 50 млн. грн. И поступления в бюджет от компании Nemiroffбудут только расти», — отмечает член Совета директоров Nemiroff Анатолий Кипиш. 

Проделанная работа обеспечила брендам Nemiroff, произведенным в РФ, высокую оценку на международной выставке «Продэкспо — 2013»: Гран При был присужден «Немировской брусничный лист», золотой и серебряной медали международного конкурса «Лучший продукт — 2013» удостоились водка особая Nemiroff «Delikat мягкая» и настойка сладкая «Клюква на коньяке». Одну из высших наград получила на конкурсе «Звезда Продэкспо — 2013» настойка Nemiroff «Украинская медовая с перцем». 

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация