Новости

Знак "Сделано в России" утвердят до конца года

Знак "Сделано в России" утвердят до конца года

Минпромторг предложит ритейлерам поддержать товары с таким знаком.

Уроженец Ленинграда Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли России, застал те времена, когда лучшие товары, выпускавшиеся в СССР, маркировались государственным «Знаком качества». Сегодня на саммите Retail Business Russia сорокапятилетний чиновник рассказал о его современном аналоге ― «Сделано в России», который должен появиться до конца года. Пока не ясно, какие именно товары будут маркироваться таким знаком и как он будет выглядеть. Чиновники пытаются определиться с параметрами бюджета на маркетинговую раскрутку нового старого знака.

«Мы планируем создать знак качества для стандартизации продукции и сейчас выбираем группы товаров, которые будут им сертифицированы, ― рассказал Виктор Евтухов. ― В скором времени будет объявлен конкурс на разработку самого знака. Мы рассчитываем его завершить к концу года. Надеюсь, что ритейлеры поддержат нас в продвижении товаров с этим знаком качества». По замыслу чиновника, эта маркировка поддержит добросовестных производителей.

По словам представителя Минпромторга, существующие сейчас ГОСТы неэффективны. Требования для получения знака «Сделано в Росси» еще не разработаны, но уже известно, что они будут выше, чем ГОСТы.

«Получение этого знака качества не обязательное, а в рамках саморегулирования», ― продолжает Евтухов. Он объяснил РБК daily, что бизнесу придется оплатить только пошлину за проведение экспертизы. Если она подтвердит соответствие продукции необходимому качеству, то знак выдадут бесплатно.
Директор департамента госрегулирования внутренней торговли министерства Денис Пак пояснил, что оператором новой маркировки станет некоммерческая организация, которая, правда, еще не создана.

«Сертифицировать продукцию по новому знаку будут гослаборатории, но мы рассматриваем возможность аккредитации негосударственных лабораторий при создаваемой некоммерческой организации», ― сказал Пак.

Кроме разработки самого знака государству придется вложиться и в его раскрутку, признался чиновник, однако называть примерный бюджет на продвижение «Сделано в России» не стал.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация